Ещё

Первый автомобиль, с именем Porsche 

Первый автомобиль, с именем Porsche
Фото: Car.ru
Фердинанд в основном работал над внешними заказами, пока не перестал работать по найму в 1931 году. Самым известным заказом на разработку является (Type 60), VW Beetle. Всего было построено около 21,52 млн автомобилей до его снятия с производства в 2003 году.
Автомобиль Berli Rome (Type 64), основанный на технической базе Volkswagen, можно считать прямым предком первого автомобиля с именем Porsche. Было произведено только 3 вида этого модернизированного автомобиля на 40 л. с., которые технически и формально имеют некоторые особенности. В суматохе войны конструкторское бюро Porsche переехало в Гмюнд, Каринтия в Австрии в 1944 году. В середине июня 1947 года были созданы первые чертежи для открытого спортивного автомобиля под руководством Ферри Порше. В ходе разработки дизайнеры сознательно используют технические компоненты Volkswagen, такие как детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.
Затем 8 июня 1948 года первый Porsche получает индивидуальное одобрение. Автомобиль представляет собой двухместный родстер с откидной крышей и двигателем, установленным перед задней осью. Настоящий спортивный автомобиль тех времен! Четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением развивает мощность при классических настройках 24,5 л.с. (18 кВт) из 1131 см³, а при 4000 об / мин повышает мощность до 35 л.с. (26 кВт). Эта производительность достаточна для ускорения родстера 356/1, весом до 585 кг, который построен на трубчатой раме и алюминиевом корпусе, до 135 км/ч. Четыре барабанных тормоза работают с помощью кабеля. Автомобиль быстро нашел покупателя за 7 000 швейцарских франков у дилера Руппрехта фон Сенгера из Цюриха, который продал машину первому клиенту. Porsche использует деньги от продажи, чтобы закупать материалы для строительства новых автомобилей. У второго автомобиля, купе, двигатель установлен позади задней оси, чтобы обеспечить больше места в салоне для багажа или запасных сидений. Говорят, что 356/2 предлагал больше комфорта и был более пригоден для повседневного использования, чем первый автомобиль. Помимо купе, также разрабатывается версия кабриолета. Оба варианта получают каркас из стали. Алюминиевый корпус выравнивается вручную с использованием деревянной модели. Бамперы находятся на одном уровне с кузовом. Ветровое стекло разделено мостиком посередине. Небольшие треугольные окна прикреплены к дверям купе. Переднее колесо управляется кривошипными рычагами, которые подвешены на герметизированных торсионах.
Сзади установлена полуось маятника, управляемая толкающими стойками с поперечно расположенными торсионными стержнями. Четырехцилиндровый двигатель оснащен подвесными клапанами. Устройство обеспечивает мощность 40 л.с. (29 кВт) при 4000 об / мин от 1131 см кубических. Агрегат оснащен двумя дефлекторными газификаторами типа Solex 26 VF, которые снабжены 2 фильтрами сухого воздуха. Максимальный крутящий момент 64 Нм достигается при 2600 об / мин. Потребление бензина в этих автомобилях очень экономично — от 7 до 8 литров. Что касается использования в автоспорте, объем двигателя уменьшается до 1086 см³ при той же мощности. Первые четыре автомобиля с новым двигателем были построены в 1948 году.
Всего было построено 52 автомобиля типа 356/2. Последний Gmünder был выпущен 20 марта 1951 года. Пять купе Gmünder остаются в собственности Porsche для использования в гонках.
Видео дня. Как обманывают в автосалонах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео