Войти в почту

Genesis представил свой первый кроссовер GV80

Южнокорейский премиум-бренд официально вступил в SUV-сегмент, полностью раскрыв внешность и характеристики GV80.

Genesis представил свой первый кроссовер
© Авторамблер

Кузов новинки выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки. Длина GV80 достигает 4945 мм – больше, чем у конкурентов BMW X5 и Mercedes GLE, ширина – 1975 мм, а высота – 1715 мм. Колесная база на 20 мм меньше, чем у X5 и составляет 2955 мм.

Внешне новый Genesis почти идентичен показанному ранее концепт-кару Genesis GV80 Plug-In Fuel Cell и напоминает подросший седан G80. Размерность колесных дисков – 19, 20 и 22 дюйма. Самые крупные колеса доступны только для топовых комплектаций.

В салоне расположен широкий центральный тоннель, руль с двумя спицами, 14,5-дюймвый экран-планшет мультимедийной системы, понимающей голос и жесты, 12,3-дюймовая приборка и проекционный экран.

Доступны версии с двумя или пятью рядами, однако, только для пятиместного GV80 доступна вентиляция и электропривод сидений второго ряда. В списке оснащения числится трехзонный климат-контроль, интеллектуальный обучаемый круиз-контроль, система контроля усталости водителя.

На домашнем рынке кроссовер уже доступен для заказа с новым "турбодизелем" с шестью цилиндрами объемом 3 л и мощностью 278 л.с. и 588 Нм крутящего момента. Пару ему составляет восьмиступенчатый "автомат" с шайбой-селектором. Позже Genesis выведет на рынок бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 л.

По умолчанию GV80 положен задний привод, но за доплату можно заказать версию с AWD с электроноуправлямым задним дифференциалом. Можно выбирать из трех режимов движения: "Грязь", "Снег" и "Песок". Подвеска – адаптивная, подстраивающаяся под состояние дороги с помощью внешней камеры и навигатора.

Стоимость GV80 в Южной Корее стартует с отметки в 57 тыс. долларов (3,5 млн руб.) за версию с 2WD и от 60 тыс. долларов (3,68 млн руб.) за полноприводный кроссовер.