Войти в почту

Стало известно, какой мотор получит Toyota Land Cruiser 300 вместо V8

Полноразмерный внедорожник с вероятным индексом 300, идущий на смену популярнейшему Land Cruiser 200, получит новую платформу и рокировку силовых установок. "Крузак" – один из самых востребованных престижных внедорожников в России, который выбирают за имидж и достаточно высокую надежность вопреки статистике угонов. Аудитория ценит эти машины за разумную консервативность, но в следующем поколении модели ее сменят инженерные изыски и следование экологическим трендам. Как сообщает японское издание Best Car Web, восьмицилиндровая модификация уйдет в историю, передав эстафету гибридной силовой установке Lexus Multi Stage Hybrid System от купе Lexus LC 500h и седана LS 500h – комбинации атмосферного 3,5-литрового двигателя V6 и двух электромоторов совокупной мощностью 359 л.с. Система довольно необычная. Дело в том, что в состав трансмиссии входит четырехступенчатая автоматическая коробка передач, не имеющая гидротрансформатора, и три планетарные передачи для высокой плавности работы установки. Вдобавок Land Cruiser сбросит вес и наверняка окажется динамичнее предшественника. Но возникает закономерный вопрос – как трансмиссия повлияет на внедорожный потенциал? Рамную конструкцию внедорожник, очевидно, не утратит – предположительно, на это намекает название его новой вероятной платформы TNGA-F (F – frame, рама). Дебют нового Land Cruiser может состояться осенью 2020 года. Ранее в интернете появились гипотетические изображения автомобиля.

Стало известно, какой мотор получит Toyota Land Cruiser 300 вместо V8
© Авторамблер