Почему пневмоподвеска часто ломается?

Автомобильные эксперты назвали основные причины поломки пневмотической подвески. Российские автолюбители решили рассказать, почему на премиальных машинах может часто ломаться пневмоподвеска, которая значительно упрощает процесс вождения. Установка такого узла позволяет водителям самостоятельно регулировать клиренс, в зависимости от того, по какому дорожному покрытию едет транспортное средство. При этом ремонт на профильной СТО обойдётся дорого, поэтому можно попытаться максимально снизить шанс поломки. Первая причина поломки - это пневмобаллоны, стенки которых являются хрупкими. При длительной езде по воде, льду или грязи, они изнашиваются и становятся максимально хлипкими, поэтому даже слабый удар может окончательно доломать агрегат. Продлить жизнь баллонам можно путём хорошей мойки под высоким давлением с последующей продувкой. Вторая причина заключается в сломанном компрессоре, которому вовремя не заменили фильтр. При налипании грязи он не может нормально очищать поступающий воздух, что ведёт к загрязнению поршневой группы и последующим поломкам. Исправить положение может стабильная мойка автомобиля и периодическая замена фильтров. Третья причина, по которой приходит в негодность пневмоподвеска - это поломка магистралей. Трубки этого узла уязвимы к химическим реагентам, разбросанных коммунальными службами на трассах. Исправить засорение можно только одним способом - хорошей мойкой машины с последующей просушкой.

Почему пневмоподвеска часто ломается?
© Car.ru