Ещё
Женщину сбили на пешеходном переходе в Москве
Женщину сбили на пешеходном переходе в Москве
ДТП
Раскрыты детали продажи «красивых» номеров
Раскрыты детали продажи «красивых» номеров
Автоновости
Автомобиль за «полцены»: как работают мошенники?
Автомобиль за «полцены»: как работают мошенники?
Статьи
Поезд протаранил автомобиль в Подмосковье: есть жертвы
Поезд протаранил автомобиль в Подмосковье: есть жертвы
ДТП

Феррари 246 GTS. Черный жеребец на продажу 

Феррари 246 GTS. Черный жеребец на продажу
Фото: SM News
Концептуальный Pinimfarina 206 GT Berlinetta Speciale впервые представлен публике на парижском автосалоне 1965 года и уже через два года начался серийный выпуск Dino 206 GT. Так назвал машину сам Энцо Феррари в честь первого сына Альфредо, Альфредино или ласково Дино, умершего в 1956 году. Автомобиль оснащал ся компактным двигателем V6, над разработкой которого трудился Дино, дисковыми тормозами на всех колесах, амортизаторами Koni и алюминиевым кузовом на пространственной трубчатой раме. Индекс 206 означал, что двигатель имеет 6 цилиндров и объем 2,0 литра — такой нумерации Ferrari придерживался и впоследствии. За несколько лет собрали 152 машины, а в 1969 году приступили к серийному выпуску 246 GT с более мощным мотором, удлиненной колесной базой и стальным кузовом.
Ferrari Dino 246 GT длиной 4235 мм и высотой 1135 мм весил лишь 1080 кг, что придавало автомобилю исключительную динамику. Двигатель рабочим объемом 2419 смᵌ и мощностью 194 силы разгонял машину до сотни за 6,8 секунды, а максималка составляла 235 км/час. Неплохая динамика даже по современным меркам. В конце 1971 года началось производство Dino 246 GTS со съемной жесткой крышей, который вследствие усиленного кузова оказался на 20 кг тяжелее купе. За три года было построено 1274 GTSpyder — закрытая модель 246 GT разошлась по миру тиражом 2487 автомобилей — и один из этих жеребцов выставлен на аукционе RM Sotheby’s, что состоится в Париже 5 февраля 2020 года.
Этот Dino 246 GTS с номером шасси 06002 был выпущен с завода 11 сентября 1973 года в ярко-желтом цвете Giallo Fly и уплыл в Соединенные Штаты, где владелец за два десятилетия накатал на нем 48 000 миль по дорогам Калифорнии. Следующий владелец опять перевез автомобиль через океан в Японию, где Dino пробыл еще два десятка лет. Затем автомобиль был продан владельцу из Швейцарии. Впоследствии Ferrari Dino прошел тщательную реставрацию с перекраской в черный цвет Nero и заменой двигателя, после чего в октябре 2018 года получил сертификат Ferrari Classiche.
Видимо захватывающая история автомобиля на трех континентах, этот сертификат и идеальное состояние позволили назначить стартовую цену лота €380,000 с резервной ценой €420,000. Дорого? Как сказать. Стоит учитывать то, что цены на классические автомобили Ferrari перманентно повышаются, а при своем рождении Dino 246 GTS с шасси 06002 стоил в районе $9000. Это, отчасти, говорит о надежности вложения капитала в знаменитую марку автомобиля. Делайте ваши ставки, господа!
Видео дня. Порядок медосмотра водителей объявят в феврале
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео