Войти в почту

Toyota подвела итоги продаж в России за 2019 год

В компании Toyota рассказали, как закончился для них 2019 год в России. Всего в прошлом году дилерским центрам японского бренда удалось реализовать более 103 тысяч транспортных средств, но в 2018 году этот показатель был на 5% выше. Если сравнивать результат компании с конкурентами, то Toyota занимает лишь шестое место, а ее рыночная доля - 5,9%. Чаще всего покупатели в России обращали внимание на автомобиль бизнес-класса Camry, который продан автосалонами более 34 тысяч раз. Показатель практически соответствует 2018 году. Следом расположился кроссовер RAV4, который «потерял» 2% от объемов 2018 года, дилерские центры смогли реализовать более 30,5 тысяч экземпляров автомобиля. Сильнее уменьшились продажи легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado (14%), но это не помешало японской компании продать более 15 тысяч экземпляров транспортного средства. Самым успешным стала модель C-HR, которая продана в России более 2,3 тысяч раз за 2019 год, что позволило увеличить результат на 83%.

Toyota подвела итоги продаж в России за 2019 год
© Car.ru