Ещё
Tesla показала новую модель "в китайском стиле"
Tesla показала новую модель "в китайском стиле"
Автоновости
В Москве два человека погибли под колесами такси
В Москве два человека погибли под колесами такси
ДТП
Таксист насмерть сбил людей в Москве
Таксист насмерть сбил людей в Москве
ДТП
Семь человек пострадали в ДТП с автобусом в Петербурге
Семь человек пострадали в ДТП с автобусом в Петербурге
ДТП

Вот так выглядит «Волга» для КГБ, которую оценили в 8,6 миллиона рублей 

Вот так выглядит «Волга» для КГБ, которую оценили в 8,6 миллиона рублей
Фото: Motor.ru
В одном из центров по продаже автомобилей с пробегом обнаружили редкий ГАЗ-23, который в свое время был основной машиной советских спецслужб. «Волгу» 1962 года выпуска в салоне оценили в 140 тысяч долларов (более 8,6 миллиона рублей).
Квиз: кого сейчас способна догнать Волга для КГБ и есть ли машины вместительнее Победы?
В гараже нашли 30-летнюю «Волгу» без пробега и четыре ящика советской водки
Такие автомобили выпускали строго для КГБ и других спецслужб, купить ГАЗ-23 не мог никто, ни за какие деньги и ни через какие знакомства с высокопоставленными чиновниками. Необычной находкой поделился блогер Roma-Urraco.
Разработка ГАЗ-23 с форсированным мотором началась еще в 1959 году, даже в закрытых документах эту «Волгу» называли «быстроходным автомобилем» и «машиной сопровождения». В моторном отсеке был установлен ЗМЗ-23 — немного модернизированный двигатель от «Чайки». Коробка была автоматической, а переключение передач осуществлялось с помощью подрулевого рычага.
Особое внимание создатели автомобиля уделили кузову. ГАЗ-23 получил усиленные передние лонжероны и эксклюзивную маску радиатора. Со всеми доработками и усилителями автомобиль прибавил в весе 300 лишних килограммов.
Охотник за раритетами | 5 серия
Зачастую в багажном отделении устанавливали балласт, который помогал улучшить развеску. В качестве дополнительного веса использовали любые тяжелые предметы, иногда в их роли выступали даже обычные бордюрные камни. Также у багажника была еще одна особенного — его можно было закрыть из салона так, чтобы снаружи возможности открыть крышку не было.
Максимальная скорость во время испытаний превысила 170 километров в час, однако в документах предельной величиной установили 160 километров в час. Динамика у автомобиля также была лучше, чем у «Чайки» и ГАЗ-21 — с места до 100 километров в час он разгонялся за 16 секунд. Для сравнения, базовый седан выполнял это упражнение за 34 секунды, а у «Чайки» уходило 18 секунд.
Видео: Roma-Urraco
На прошлой неделе на продажу выставили почти новую «Волгу» с пробегом всего 10 километров. Коллекционный ГАЗ-3102, выпущенный в 1995 году, оценили в рекордные для этого автомобиля 4 900 000 рублей.
Старые машины, которые нашли новыми
Видео дня. Как поставить на учет автомобиль из салона
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео