Может ли покупатель вернуть владельцу автомобиль?

Car.ru 16 января 2020
Фото: Car.ru
Автомобильные эксперты рассказали о том, может ли покупатель вернуть купленную машину.
Покупка подержанной машины — это очень рискованная процедура, при которой многие продавцы лукавят и скрывают многие дефекты транспортных средств. Не все из них можно выявить оперативно, ведь они могут проявляться только после обкатки купленного автомобиля (3-5 дней). Но могут ли покупатели вернуть такие авто?
Российские эксперты рассказали, что есть несколько типов ситуаций. Первая, это когда продавец не скрывал недостатков продаваемого автомобиля и готов был всё показать и рассказать, но покупатель попросту не слушал, так как очень хотел машину за низкую стоимость. В итоге, после проявления проблем, такой клиент начинает считать себя обманутым лицом и требовать свои деньги назад.
При этом претензии обычно возникают после технического осмотра машины на СТО, которое выписывает внушительную сумму для покупки дорогостоящих деталей.
Вторая ситуация заключается в умышленном скрытии дефектов продавцом, например, сварки дна или нестабильной работы двигателя. В случае, если эти проблемы не были выявлены до подписания договора купли-продажи — доказать потом что-либо будет практически невозможно. Однако при покупке такой машины в дилерском центре, вернуть её вполне реально. Но если она приобретена «с рук», то это сделать будет невозможно, так как при подписании договора покупатель соглашается с тем, что он ознакомился со всеми дефектами.
Комментарии
Бортжурнал , Автоновости
Читайте также
Враги водителя: за какие лекарства лишают прав
16
Воздушный фильтр: зачем менять, если и так работает?
1
Последние новости
Как избежать недолив бензина на АЗС
Как часто надо менять воздушный фильтр?
Иллюзия безопасности: где лучше оставить автомобиль на ночь?