Войти в почту

Пять главных ошибок на мойке, которые губят вашу машину

Автовладелец, оставляющий свое транспортное средство на мойке, надеется, что его автомобиль будет чистым после всех процедур. Однако возможны и неприятности относительно состояния электроники и корпуса машины. В первую очередь автоэксперты рекомендуют автовладельцам регулярно, не реже одного раза в 7 - 10 дней, посещать автомойку. Дело в том, что чем больше грязи будет оставаться на машине, тем хуже будут последствия для лакокрасочного защитного покрытия корпуса транспортного средства. Попадание на кузов различных химических реагентов, отрицательно сказывается на состоянии защитного слоя. При очень сильном загрязнении автомобиля, специалисты не рекомендуют поездку на автоматическую мойку. Дело в том, что воздействие щеток может отрицательно сказаться на покрытии корпуса. В этом случае необходимо чтобы сотрудники мойки сначала тщательно помыли машину перед нанесением пенного состава. Перепад температур отрицательно влияет на покрытие машины. Летом воздействие прямого солнечного света провоцирует возникновение микротрещин, которые разрастаясь, приводят к тому, что влага проникает внутрь и появляются первые признаки коррозии. Дополнительная полировка может помочь не допустить такого сценария. Еще одна ошибка - плохо высушенный кузова машины. Особенно опасно это зимой. Необходимо проследить, чтобы работники мойки насухо протерли дверные петли и другие детали. Не следует применять мойку высокого давления при работе по очистке подкапотного пространства. От этого могут пострадать разнообразные датчики и электроника. Очень часто встречающаяся ошибка - это очень близко расположенное сопло керхера к корпусу машины. Дело в том, что вода подается под достаточно высоким давлением, а это в свою очередь отрицательно сказывается на состоянии покрытия корпуса машины.

Пять главных ошибок на мойке, которые губят вашу машину
© Car.ru