Войти в почту

Самая дорогая Vesta "не взлетела"

Рекордсменом рынка седан Lada Vesta Sport не назовешь, но в Тольятти на это и не рассчитывают: спортивная четырехдверка играет, скорее, имиджевую роль. Тем не менее популярность седана, отметившего первый год производственной биографии, оказалась как-то совсем невелика.

Самая дорогая Vesta "не взлетела"
© © Lada

Lada Vesta Sport, продажи которой начались в январе 2019 года, стала самой мощной – и самой дорогой моделью АвтоВАЗа. Покупателей последнее обстоятельство не остановило: по данным агентства "Автостат", за прошлый год своих владельцев нашли всего 750 экземпляров седана.

Между тем, на этапе начала производства "Весты", которую собирают силами подразделения Lada Sport, озвучивались годовые планы по выпуску модели: ежегодно в Тольятти планировалось собирать 1 200 экземпляров седана. Соответственно, уже можно сделать вывод, что расчеты производителя не оправдались, хотя первые месяцы продаж демонстрировали весьма неплохую динамику.

Lada Vesta Sport оказалась первой в истории "Ладой", чья цена преодолела психологическую отметку в миллион рублей. Сейчас базовое исполнение самой быстрой "Весты" завод продает по цене от 1 043 000 рублей. Основное отличие модели от прочих Vesta – 1,8-литровый двигатель, форсированный до 145 л.с. Кроме того, седан может похвастать более агрессивным внешним видом, спортивными настройками шасси с мощными тормозами и подчеркнуто спортивным оформлением интерьера.

В базовое оснащение седана входят, к примеру, тонировка задних стекол, электрозеркала, датчики парковки, дождя и света, климат-контроль и круиз-контроль, аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, две подушки безопасности, 17-дюймовые колесные диски и поворотные противотуманки. За 1 978 900 рублей можно приобрести "Весту" с пакетом "Мультимедиа", куда включены мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым тачскрином, а также 6 акустических динамиков.