Войти в почту

GMC анонсировала новую версию большого внедорожника Yukon

В новом поколении у автомобиля поменялись бамперы, радиаторная решетка, оптика, а также капот и передние крылья. Внутри от предшественника он отличается рулевым колесом и наличием бокса Power Sliding Center Console. Бокс отодвигается назад на 254 мм и располагается между водительским и передним пассажирским сиденьями. Также у Yukon появилась «внедорожная» версия AT4. От обычных она отличается матовыми деталями, особыми бамперами и внедорожными покрышками. Кроме того, уже в начальной версии автомобиль оснастили пневмоподвеской и защитой днища. «Премиальную» комплектацию Denali можно узнать по большому количеству хрома, колесным дискам на 22 дюйма и особому исполнению интерьера: более дорогой отделочной кожей, вставками из шпона и другими передними креслами. Также эта версия отличается оригинальной приборной панелью и широким козырьком сверху. В моторную гамму Yukon входит три двигателя. Присутствует 5,3-литровый V8 мощностью 360 л. с., а также 6,2-литровый мощностью 426 л. с. для исполнения Denali. Также есть дизельный 3,0-литровый вариант на 281 л. с. Все агрегаты работают вместе с 10-ступенчатой АКПП. В «базе» автомобиль будет заднеприводным, полный привод доступен за отдельную плату. Сборка нового GMC Yukon будет вестись на арлингтонском заводе (штат Техас). Продажи в Северной Америке стартуют уже этим летом. Автор: Артем Азот

GMC анонсировала новую версию большого внедорожника Yukon
© АвтоКод