Войти в почту

Падение авторынка в России не помешало нарастить продажи в сегменте D

Продажи транспортных средств сегмента D выросли, несмотря на общее падение автомобильного рынка в России. Всего за прошедший год автосалоны смогли реализовать более 52 тысяч транспортных средств, показатели выросли на 3%. Чаще всего покупатели из России приобретали южнокорейский автомобиль Kia Optima, дилерские центры нашли более 24,6 тысяч владельцев для этой модели, что на 22% больше, чем за весь 2018 год. Следом расположился соотечественник предыдущего участника - Hyundai Sonata. Покупателей нашлось около 6,8 тысяч, но это соответствует показателям 2018 года. Более 5,1 тысяч автолюбителей в России приобрело японскую Mazda 6. Показатели этого транспортного средства в 2018 году были на 4% выше. Достаточно хорошо прошел год и для автомобиля BMW 3-Series, дилерские центры немецкого бренда смогли продать более 4,6 тысяч экземпляров, что подняло показатель на 12%. Не отстают и в Mercedes-Benz, где автомобили S-Class были проданы более 3,5 тысяч раз, что на 17,3% больше, чем в 2018 году. Серьезное увеличение показателя у Volkswagen Passat. Автомобиль куплен всего 1,5 тысячи раз, но это на 36% больше, чем в 2018 году.

Падение авторынка в России не помешало нарастить продажи в сегменте D
© Car.ru