Войти в почту

Продажи Volvo в России за 2019 год выросли на 14%

Компания Volvo смогла продать на российском автомобильном рынке за 2019 год на 14% авто больше, чем в 2018. Дилерские центры Volvo в прошедшем году смогли найти владельцев для 8,8 тысяч новых транспортных средств. Этот результат на 14% выше, чем зафиксированный в 2018 году. Аналитики отмечают, что это не первый крупный подъем показателей для бренда. 2018 год, по отношению к 2017, также завершился с прибавкой, выраженной двузначным числом. Чаще всего автолюбители из России за прошедший период покупали автомобиль Volvo XC60, всего дилерские центры зарегистрировали более 3,3 тысяч продаж, что увеличило показатель на 18%. Следом расположился Volvo ХС90. Продано более 2 тысяч транспортных средств, но этот показатель ниже результата 2018 года на 6%. Последним в тройке стал компактный Volvo XC40, показавший рекордную прибавку показателя реализации, если сравнивать с другой продукцией бренда - 105%, при проданных 1,8 тысячах автомобилей.

Продажи Volvo в России за 2019 год выросли на 14%
© Car.ru