Войти в почту

Владельцы каких кредитных авто чаще всего не платят по счетам?

Авто кредитование в России по итогам 2019 года бьет все рекорды. По предварительным оценкам, потенциальным покупателям было выдано заемных ресурсов на сумму до 690 млрд. рублей. Это больше на 15 % по отношению к прошлому периоду. С ростом объемов выданных денег разумно предположить, что возрастет и число проблемных кредитов. И банки не только ведут такие кредитные истории. Удалось систематизировать заемщиков по моделям автомобилей, покупаемых при помощи привлеченных средств. Это позволит внимательнее относиться к заявителем в будущем. Рейтинг заемщиков с проблемой по возвращению кредитов. Примечательно, что самыми недобросовестными клиентами выявлены покупатели Lada Granta - автомобиля бюджетного сегмента, который не сложно приобрести и самостоятельно. Таких проблемных покупателей оказалось около 43 % от общего числа. Что удивительнее, ведь отечественная модель предлагалась по пониженной ставке в рамках государственных программ. Среди других моделей, где деньги выплачиваются в банк не всегда своевременно, отметились: седан Renault Logan - не своевременные платежи в 40 % случаев; лифтбек Skoda Octavia; Mazda 3 - по 37 %; седан Toyota Camry - 35 %; Volkswagen Passat - 34%; Volkswagen Polo - 33 %; KIA Rio; Hyundai Solaris - 32 %; Mitsubishi Outlander; Toyota Corolla - по 26 %. Примечательно, что должниками выступали владельцы не только автомобилей - представителей бюджетного класса. Типичный представитель бизнес класса Toyota Camry указывает, что многих бизнесменов «штормит» и с делами не всегда все в порядке. Среди наиболее частых штрафников - мужчины, которые составляют 74 % от всех случаев начисления задолженности. Правда, многие из случаев попадания в список связаны всего с одним фактом нарушения графиков платежей. Общее положение на рынке автокредитования. По мнению представителей банковского сектора, рынок автокредитования будет продолжать свой рост. Это обусловлено двумя причинами: увеличением средней цены на автомобиль, что подтверждено началом 2020 года; появлением кредитов для финансирования сделок на вторичном рынке. Дополнительным положительным стимулом является низкий уровень инфляции в стране. Это позволяет банкам последовательно снижать процентную ставку по новым кредитам. Уже сейчас для новых автомобилей средний показатель ставки опустился до уровня 12,9 %, а если взять акционные продукты, то значение может быть еще меньше. В качестве заключения. Пока не ясно какие меры будут приниматься банками для недопущения просроченной задолженности. Но среди представителей банковской сферы разговоров о какой-то критической массе накопленных «просрочек» нет. Ожидается, что в 2020 году рост выдаваемых автокредитов продолжится. Здесь остается только надеяться, что желание покупки нового автомобиля будет разумно взвешиваться. Ведь владелец машины будет уже терять деньги, только получив заветную модель у дилера. А деньги только предстоит выплатить.

Владельцы каких кредитных авто чаще всего не платят по счетам?
© Car.ru