Войти в почту

Как летняя солярка зимой может испортить мотор

Российские автолюбители все еще настороженно относятся к дизельным автомобилям. Причиной тому - капризность дизельного топлива по отношению к температуре окружающей среды.

Как летняя солярка может испортить мотор зимой
© Car.ru

Существует несколько основных типов ДТ по температурному режиму использования:

"Л" - до +5 градусов;

"Е" - до -15 градусов;

"З" - до -25 градусов;

"А" - ниже -45 градусов.

Основная проблема заключается в том, что с понижением температуры воздуха летняя солярка начинает загустевать. Доходит до того, что ДТ, которое превратилось уже в желе, не проходит по топливной системе. Это обусловлено наличием парафинов.

Поэтому прежде, чем заправлять ДТ в бак, попросите у оператора предоставить вам документы на данное топливо. И только убедившись, что указанные параметры соответствуют погодным условиям, заливайте солярку в бак.

Если же вам документы по какой-либо причине не хотят предоставлять, лучше вообще не заправляться на этой АЗС.