Как летняя солярка зимой может испортить мотор
Российские автолюбители все еще настороженно относятся к дизельным автомобилям. Причиной тому - капризность дизельного топлива по отношению к температуре окружающей среды.
Существует несколько основных типов ДТ по температурному режиму использования:
"Л" - до +5 градусов;
"Е" - до -15 градусов;
"З" - до -25 градусов;
"А" - ниже -45 градусов.
Основная проблема заключается в том, что с понижением температуры воздуха летняя солярка начинает загустевать. Доходит до того, что ДТ, которое превратилось уже в желе, не проходит по топливной системе. Это обусловлено наличием парафинов.
Поэтому прежде, чем заправлять ДТ в бак, попросите у оператора предоставить вам документы на данное топливо. И только убедившись, что указанные параметры соответствуют погодным условиям, заливайте солярку в бак.
Если же вам документы по какой-либо причине не хотят предоставлять, лучше вообще не заправляться на этой АЗС.