Войти в почту

Не пора ли ГАЗ-14 «Чайка» вернуть в производство?

Россия в наши дни все больше испытывает потребность в отечественном лимузине. Поскольку стоимость представительских автомобилей «Кортеж» под брендом Aurus заоблачная, а LADA Vesta навряд ли создаст премиальную версию в обозримом будущем, быть может стоит воскресить старую добротную «Чайку» ГАЗ-14? А ведь ее перестали производить три десятилетия назад. Горьковский автозавод умудрился создать такой лимузин, что даже спустя полвека он до сих пор актуален, не растеряв лоска в стиле модерн. Несмотря на то, что «Чайка» является лимузином, а значит, длиннобазным седаном, для автомобиля создателями был предусмотрен даже режим внедорожной езды, каким располагают современные кроссоверы. Ведь у «Чайки» 8-цилиндровый двигатель, который намекает, что ему совсем несложно даже при наличии длинной базы, преодолевать участки бездорожья с легкостью внедорожника. Среди нынешних российских автопроизводителей таких автомобилей нет и навряд ли они появятся в ближайшее время. Можно смело сказать, что «Чайка» символизирует советскую эпоху в отечественном автомобилестроении, быть может пришло время дать ей второе дыхание и вернуть на заводской конвейер в 2020 году?

Не пора ли ГАЗ-14 «Чайка» вернуть в производство?
© Car.ru