Фотограф из бразильского Сан-Паулу Габриэль Викболд, который в прошлом году создавал визуальное оформление концептуального магазина BMW в Париже, превратил гибридный седан 745Le в арт-кар. BMW i8 стал «независимым» арт-каром Сам художник сказал, что вдохновлялся технологиями во время создания арт-кара. Его работа выражает динамику и стремительность гибридного седана, которые заметны даже когда автомобиль стоит без движения. Чем-то эта работа отдаленно напоминает один из самых известных арт-каров BMW от художника Джефа Кунса. Гибридный седан, который лег в основу нового арт-кара, оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра, 113-сильным электромотором и блоком батарей емкостью 12 киловатт-часов, интегрированным в восьмидиапазонный «автомат». Предельная мощность силовой установки -- 394 лошадиные силы. На разгон с места до «сотни» BMW 745Le тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час. Запас хода на электротяге -- до 58 километров. Это далеко не первый арт-кар за всю историю BMW — представители баварской марки с уважением относятся к творчеству на их автомобилях и даже создали виртуальный музей, где собрали все гоночные автомобили, раскрашенные знаменитыми художниками. «Бэха Семерка» Первый арт-кар появился еще в 1975 году, его создал Александр Калдер на трехлитровом BMW CSL. Последняя официальная работа была представлена в 2017 году, ее автором стала китайская мультимедийная художница Цао Фей. За основу она взяла гоночный M6 GT3 и выкрасила его в угольно-черный цвет, а чтобы полностью разглядеть все элементы дизайна, нужно было воспользоваться специальным приложением для айфона. Автомобили как искусство