Войти в почту

Корпоративные продажи Volkswagen в 2019 году выросли на 9%

Корпоративные продажи немецкого бренда Volkswagen в России выросли на 9% Российские дилерские центры производителя в прошедшем году продали в более 34,5 тысяч корпоративных транспортных средств. В 2018 году результат был на 9% ниже. Всего такой сегмент занял 33% от числа всех проданных автомобилей Volkswagen в 2019 году. Чаще всего корпоративные клиенты бренда выбирали автомобиль Volkswagen Polo. Он куплен более 25,5 тысяч раз, что для российского рынка - рекордный показатель. Известно, что чаще всего в 2019 году автомобиль покупали компании, предоставляющие услуги поминутной аренды транспортных средств. Запросы с их стороны выросли в 2 раза. Всего в прошедшем году дилерские центры марки смогли продать российским автолюбителям более 104 тысяч транспортных средств. В 2018 году результат бренда был на 1,6% выше. Это позволило марке Volkswagen занять последнее место в пятерке автомобильных производителей, представивших свою продукцию в России, по числу реализованных транспортных средств. Доля немецкой компании - 5,9%.

Корпоративные продажи Volkswagen в 2019 году выросли на 9%
© Car.ru