Войти в почту

Почему седан LADA Vesta уступает универсалу SW Cross

С появлением на российском авторынке в 2015 году, LADA Vesta постоянно находится в тройке наиболее востребованных моделей. Но недавно АВТОВАЗ опубликовал итоговый обзор результатов продаж по прошлому году. Оказывается теперь желтая майка лидера находится у универсалов линейки SW и SW Cross. Бывший лидер показал продажи 53 501 единицы (-15,2%), а универсалы - 534 374 единицы (+32%). По мнению экспертов авторынка, данный рывок от линейки универсалов SW и SW Cross обусловлен недавним появлением более доступной модификации с 1,6-литровым агрегатом и механической коробкой. А также благодаря модификации с 1,8-литровым мотором и МКПП/роботизированной коробкой. Кроме этого определяющим фактором стала тенденция среди российских автолюбителей с запросом на практичность. А тут за 800 000 рублей предлагается автомобиль с просторным салоном, хорошей проходимостью и универсальной подвеской. По мнению автолюбителей, если АВТОВАЗ оснастит отечественные универсалы полноприводной системой и хорошим "автоматом", то как минимум на российском авторынке может случиться настоящий бум продаж. Как вы считаете, чего реально не хватает автомобилям модельного ряда LADA Vesta? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Почему седан LADA Vesta уступает универсалу SW Cross
© Car.ru