Ещё

Составлен антирейтинг плохо покупаемых иномарок на российском рынке 

Составлен антирейтинг плохо покупаемых иномарок на российском рынке
Фото: PNZdrive
Редакция издания «Известия» подготовили список наименее востребованных автопроизводителей в России. Антирейтинг был составлен на базе статистических данных продаж, продемонстрировавших отметку ниже тысячи проданных единиц.
Возглавляет рейтинг концерн со своим минивэном Doblo Combi по цене от 1 млн 24 тысяч рублей, хетчбэком 500 с ценником от 1,09 млн рублей и пикапом Fullback, выставленным на продажу от 1,7 млн рублей. В течение года концерн смог продать всего 433 легковушки. Стоит отметить, что этот производитель не имеет собственной сборочной площадки в нашей стране и не получает поддержки от .
Не лучше идут дела и у марки из США. Сейчас в России продаются всего три модели: седан CT6 с ценником от 4 млн 85 тысяч рублей, паркетник XT5 с ценой от 3 млн рублей и внедорожник Escalade — от 5 млн рублей. За 2019 годы были реализованы только 975 (-17%) иномарок.
В тройку лидеров попал концерн из Японии с пикапом D-Max с ценником от 2 млн 15 тысяч рублей, который разошелся тиражом 285 авто. При этом в нашей стране хорошо раскупаются грузовики разного тоннажа. На четвертом месте находится марка Smart с результатом в 746 проданных экземпляров. Это на 8% выше, чем в позапрошлом году. Напомним, что , владеющий этим брендом, решил наладить под этой маркой сборку электромобилей.
Плохо раскуются в России и большинство моделей из Китая, которые вдвойне сложнее пристроить. Так, по итогам прошлого года фирма Hawtai продала всего 69 машин (-52%): паркетники Laville от 949 тысяч рублей и Boliger по цене от 790 тысяч рублей. Бренд из Китая в минувшем году реализовал в РФ 266 экземпляров (-56%) паркетников V5 по цене от 939 тысяч рублей и кроссов V3 с ценником в 839 тысяч рублей.
Также в список попал Foton, больше известный по выпуску среднетоннажных грузовиков. При этом легковушки в лице паркетников Sauvana по цене от 1,84 млн рублей и пикапов Tunland плохо раскупаются. Так, за прошлый год россияне купили 136 легковых иномарок от Foton.
Стоит отметить и присутствие в стране американской марки в лице одно модели — минивэна Pacifica за 4,19 млн рублей, который выбрали для себя всего 45 (-39%) водителей.
Представители за минувший год продали всего 4 автомобиля (-197%). Корейский офис марки больше не сообщает о поставках своих авто на российский рынок.
Ну и в завершение стоит сказать об узбекском бренда Ravon, вернувшимся в Россию минувшей осенью. При этом никто из россиян не решился купить ни одной машины.
Аналитики предупреждают россиян, что приобретение машину производителя, который могут уйти из России, может вызвать массу проблем с дальнейшим обслуживанием иномарки.
Читайте также рейтинг самых раскупаемых востребованных иномарок с пробегом в России.
Видео дня. Минюст решил пойти в атаку против нарушителей ПДД
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео