Войти в почту

Составлен антирейтинг плохо покупаемых иномарок на российском рынке

Редакция издания «Известия» подготовили список наименее востребованных автопроизводителей в России. Антирейтинг был составлен на базе статистических данных продаж, продемонстрировавших отметку ниже тысячи проданных единиц. Возглавляет рейтинг концерн Fiat со своим минивэном Doblo Combi по цене от 1 млн 24 тысяч рублей, хетчбэком 500 с ценником от 1,09 млн рублей и пикапом Fullback, выставленным на продажу от 1,7 млн рублей. В течение года концерн смог продать всего 433 легковушки. Стоит отметить, что этот производитель не имеет собственной сборочной площадки в нашей стране и не получает поддержки от правительства РФ. Не лучше идут дела и у марки Cadillac из США. Сейчас в России продаются всего три модели: седан CT6 с ценником от 4 млн 85 тысяч рублей, паркетник XT5 с ценой от 3 млн рублей и внедорожник Escalade - от 5 млн рублей. За 2019 годы были реализованы только 975 (-17%) иномарок. В тройку лидеров попал концерн из Японии Isuzu с пикапом D-Max с ценником от 2 млн 15 тысяч рублей, который разошелся тиражом 285 авто. При этом в нашей стране хорошо раскупаются грузовики разного тоннажа. На четвертом месте находится марка Smart с результатом в 746 проданных экземпляров. Это на 8% выше, чем в позапрошлом году. Напомним, что Daimler, владеющий этим брендом, решил наладить под этой маркой сборку электромобилей. Плохо раскуются в России и большинство моделей из Китая, которые вдвойне сложнее пристроить. Так, по итогам прошлого года фирма Hawtai продала всего 69 машин (-52%): паркетники Laville от 949 тысяч рублей и Boliger по цене от 790 тысяч рублей. Бренд из Китая Brilliance в минувшем году реализовал в РФ 266 экземпляров (-56%) паркетников V5 по цене от 939 тысяч рублей и кроссов V3 с ценником в 839 тысяч рублей. Также в список попал Foton, больше известный по выпуску среднетоннажных грузовиков. При этом легковушки в лице паркетников Sauvana по цене от 1,84 млн рублей и пикапов Tunland плохо раскупаются. Так, за прошлый год россияне купили 136 легковых иномарок от Foton. Стоит отметить и присутствие в стране американской марки Chrysler в лице одно модели - минивэна Pacifica за 4,19 млн рублей, который выбрали для себя всего 45 (-39%) водителей. Представители SsangYong за минувший год продали всего 4 автомобиля (-197%). Корейский офис марки больше не сообщает о поставках своих авто на российский рынок. Ну и в завершение стоит сказать об узбекском бренда Ravon, вернувшимся в Россию минувшей осенью. При этом никто из россиян не решился купить ни одной машины. Аналитики предупреждают россиян, что приобретение машину производителя, который могут уйти из России, может вызвать массу проблем с дальнейшим обслуживанием иномарки. Читайте также рейтинг самых раскупаемых востребованных иномарок с пробегом в России.

Составлен антирейтинг плохо покупаемых иномарок на российском рынке
© PNZdrive