Войти в почту

Революционный российский внедорожник «Канонир»

Питерским дизайн-центром «Стиль» в 90-х годах был сконструирован передовой для того времени внедорожный пикап, предназначавшийся для сельской глубинки. На 90-е годы пришелся расцвет постсоветского автомобилестроения. Точнее, именно в 90-е больше всего было создано новых или модифицировано старых автомобилей на постсоветском пространстве. Многие из них так и не вышли в серию по причине отсутствия финансирования. Некоторые из созданных моделей были настолько хороши, что не грех их вспомнить сегодня. Революционный внедорожник, построенный питерцами в 90-е, получил название «Канонир». Одной из основных задач, которые перед собой ставили инженеры, было создать машину простую в конструктиве и дешевую. Посему, основные узлы и агрегаты были взяты от УАЗов и ГАЗа. Каркас внедорожника производился на ОАО «Автостиль», что говорит о его высокой надежности, поскольку эта компания выпускала инкассаторские автомобили. Композитные кузовные панели были сделаны из пластика и окрашены. Благодаря этому любая часть обшивки легко заменялась после повреждения. К тому же кузов, благодаря панелям, не был подвержен коррозии. Наличие рессорных подвесок, гидроусилителя руля, легкого веса и шустрого мотора делали «Канонир» идеальным для прохождения участков бездорожья сельской глубинки. Стоил он 87,7 тысяч рублей. Увы, внедорожник был создан в смутные времена, когда очень сложно было найти финансирование для столь революционного проекта. Со временем о нем и вовсе забыли.

Революционный российский внедорожник «Канонир»
© Car.ru