Ещё

Made in Japan: 6 чистокровных «японцев» стоимостью до 2 млн рублей 

Made in Japan: 6 чистокровных «японцев» стоимостью до 2 млн рублей
Фото: Автовести
Хочешь надежный автомобиль? — Бери японский! Такие советы часто звучат в кругу опытных автомобилистов, а настоящие «гурманы» из восточной части России обязательно добавят: настоящий неубиваемый «японец» — это праворульный «японец». Как ни странно, в последнем утверждении есть доля истины, и ниже мы расскажем почему.
Вообще внимательно присмотреться к японским автомобилям в России нас побудила свежая статистика продаж за 2019 год. Самыми продаваемыми машинами родом из Страны восходящего солнца, как обычно, стали Camry, RAV4, Qashqai, Outlander, CX-5, , on-Do и так далее. А теперь присмотритесь к этим моделям — вас ничего не смущает? Правильно, ни один из этих автомобилей для российского рынка не выпускается в Японии! Питер, Владивосток, Калуга, Тольятти — вот где на самом деле собирают популярных «японцев».
А продаются ли в России те самые «настоящие» японские автомобили с ярлыком «Made in Japan»? В премиальном сегменте, среди дорогих "", «Тойот» и "" такие машины найти несложно. А как насчет «народного» сектора с верхней планкой в 2 млн рублей? Вот так сюрприз — здесь честных «японцев» почти не осталось. Точнее, мы нашли всего 6 таких автомобилей. И среди них нет ни одной «Тойоты»!
№1 1 249 000 — 1 693 000 рублей
Mitsubishi ASX — это самое доступное предложение на рынке с заветной табличкой «Сделано в Японии». И это удивительно, ведь все компактные и сравнительно доступные кроссоверы давно локализованы в России (за исключением некоторых «китайцев» и «европейцев»).
Немолодой, но все-таки импортный ASX доступен у нас в двух технических конфигурациях — с мотором 1,6 л (117 л.с.), механикой и передним приводом, а также с двигателем 2,0 л (150 л.с.), вариатором CVT и полным приводом. Кстати, уже в 2020 году в Россию привезут обновленный ASX с более агрессивным «фейсом».
№2 1 439 000 — 1 649 000 рублей
Следующий настоящий «японец» — это маленький и очень брутальный «Джимни» нового поколения, продажи которого в России бодро стартовали во второй половине 2019 года. Внедорожник сохранил крепкую раму и полный привод с «понижайкой», а под капотом появился 1,5-литровый атмосферник мощностью 102 л.с.. Вопросом выбора остается лишь тип трансмиссии — МКП или 4-АКП, а также подходящая комплектация. Suzuki Jimny представлен в базовой версии GL и чуть лучше оснащенной GLX.
Правда, в дилерских центрах покупателей часто подстерегает подвох — автосалоны активно навешивают на Jimny дополнительное оснащение и неслабо поднимают ценник.
№3 1 490 000 — 1 842 000 рублей
Из-за высоких импортных пошлин ввозимая из Японии Mazda3 фактически сравнялась по цене с локализованной «шестеркой», поэтому массовое распространение на дорогах России ей не грозит. Тем лучше для тех, кто захочет купить редкий и красивый автомобиль. «Трешка», кстати, представлена сразу в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек.
Моторная гамма состоит из атмосферников семейства SkyActiv объемом 1,5 л (120 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Интересный момент: самая дорогая Mazda3 — это более слабый 1,5-литровый хэтчбек с автоматом, поскольку только его можно дооснастить расширенным пакетом опций — с адаптивной LED-оптикой и набором ассистентов безопасности.
№4 1 879 000 — 2 359 900 рублей
XV Внедорожный кросс-хэтчбек марки «Субару» — еще один заложник импорта — едва пролезает в нашу подборку, поскольку лишь одна базовая версия с двигателем 1,6 л (114 л.с.) уложилась в верхнюю границу в 2 млн рублей. Более мощные машины стоят ощутимо дороже.
Разгон до 100 км/ч у хэтчбека занимает долгие 13,9 секунды, зато даже у самого младшего XV есть в наличии фирменный полный привод и неплохой среди себе подобных вариатор Lineartronic.
№5 1 920 000 — 2 266 000 рублей
Купеобразный кроссовер Eclipse Cross — вторая и последняя после ASX модель «Митсу», которая импортируется прямиком из Японии и доступна по цене менее 2 млн Хотя и здесь есть оговорка: в оговоренные рамки попадает переднеприводный «Эклипс» в комплектации Instyle 2WD с «галогенками» и даже без датчиков парковки.
При этом двигатель у этой модели в России всегда один — бодренький 1,5-турбо мощностью 150 л.с. с вариатором и динамикой от 0 до 100 за 11,1 секунды.
№6 1 999 000 — 2 589 000 рублей
Новое поколение «Форестера» тоже держится в нашем списке на честном слове из-за классической уловки — начальная версия кроссовера Standart стартует с 1 999 000 рублей. В отличие от младшей модели XV, базовому Subaru Forester положен уже 2-литровый оппозитник мощностью 150 л.с.. Полный привод X-Mode и вариатор Lineartronic присутствуют по умолчанию.
Правда, придется мириться с аскетичным оснащением — за без тысячи два миллиона вы получите базовую медиасистему, «галогенки», простой кондиционер, а единственное, что будет подогреваться — это передние кресла. Зато у «Форестер» всегда есть крепкая подвеска, интересная управляемость и главное — заветная табличка Made in Japan.
Видео дня. Как обманывают в автосалонах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео