Войти в почту

Названы автомобили, которые россияне не хотят покупать

Одними из самых непопулярных в России автомобилей стали машины бренда Fiat – за год итальянцам удалось продать в России только 433 машины.

Какие автомобили не хотят покупать россияне?
© Авторамблер

Статистику приводят "Известия" со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

На отечественном рынке представлены только три модели Fiat: минивэн Doblo Combi стоимостью от 1,24 млн руб., хэтчбек 500 (от 1,09 млн руб.) и пикап Fullback (от 1,7 млн руб.). У компании нет заводов в России, из-за чего она лишена государственных субсидий по утильсбору и вынуждена повышать цены, чтобы покрыть расходы. Россияне же, готовые платить больше 1 млн руб., предпочитают автомобили других марок.

Не лучшие времена в России переживает американский Cadillac, также продающий здесь только три модели: седан CT6 (от 4,85 млн руб.), кроссовер XT5 (от 3 млн руб.) и внедорожник Escalade (от 5 млн руб.). За прошедший год дилерам Cadillac удалось реализовать в России только 975 машин, что на 17% меньше, чем годом ранее.

Японская Isuzu, представленная в России пикапом D-Max стоимостью от 2,15 млн руб., продала всего 285 моделей в прошлом году. При этом японский бренд достаточно уверенно чувствует себя на российском рынке грузовых ТС.

Неплохие результаты продаж для непопулярного у россиян А-сегмента показала марка Smart – ее результат составил 746 автомобилей в 2019 году, а спрос вырос на 8%. Однако, Daimler принял решение сменить профиль бренда, превратив автомобили Smart в электрокары.

Продажи китайских автомобилей в России увеличиваются по мере того, как на рынок выходят все новые дешевые модели из Поднебесной. Но не всем брендам везет: компании Hawtai, к примеру, удалось продать только 69 машин в прошлом году, что на 52% меньше, чем годом ранее. Hawtai предлагает в России кроссоверы Laville и Boliger стоимостью от 949 тыс. руб. и от 790 тыс. руб. соответственно.

Результат китайской Brilliance составил 266 автомобилей за год, а спрос обрушился на 56%. Компания представлена в России двумя переднеприводными паркетниками V5 и V3, цены которых стартуют от 939 тыс. руб. и от 839 тыс. руб. соответственно.

Foton, известная своими грузовиками, испытывает сложности с продажей легковых Sauvana и Tunland, на которых в прошлом году остановили выбор только 136 россиян.

Далее в списке аутсайдеров числятся марки, представленные в России только одной моделью. Это Chrysler, реализовавший 45 минивэнов Pacifica, которые предлагаются в единственной комплектации по внушительной цене 4,19 млн руб. Наконец, SsangYong удалось продать только четыре автомобиля за год, продажи сократились на 197%.