Ещё

Электро внедорожники KIA e-Niro — на старт 

Электро внедорожники KIA e-Niro — на старт
Фото: Car.ru
В ряду электромобилей корейские модели как-то менее заметны, по сравнению со своими собратьями с двигателями внутреннего сгорания.
Вместе с тем, компания свой первый электромобиль класса SUV построила еще 8 лет назад. Но массовое производство началось с 2018 года, когда на дороги выехала модель с индексом «e».
Характеристики e-Soul. В базовой комплектации стиляга e-Soul предлагает батарею, емкостью 39 кВт×ч. Это наделяет кроссовер дальностью хода до 276 км. Этого вполне достаточно для ежедневных городских поездок. А подзарядка возле офиса делает машину практичной.
В случае установки аккумулятора большей емкости (64 кВт×ч), аналогичный показатель самостоятельного пробега достигает внушительных цифр 452 км. Электромобиль имеет достойные динамические показатели — разгон до «сотни» 10 или 8 секунд, в зависимости от установленной батареи.
Известна уже и европейская цена: в диапазоне от 33,99 до 37,79 тысяч евро с учетом предлагаемой комплектации и емкости батареи.
Особенности e-Niro. Модель занимает нишу, принадлежащую кроссоверу Sportage традиционной конструкции. Корейский производитель пошел по упрощенному пути. Во-первых, e-Niro унифицирован по платформе с моделью Kona. Так же не стали менять емкость и тип применяемой батареи (по сравнению с «младшим братом»)
Электромобиль предполагает:
объем багажника — 451 л;
дальность хода — до 455 км.
Показатель автономности достигается при работе привода с мотором 100 кВт и щадящем режиме поездки. Не приходится говорить о быстрых стартах со светофора, но движение по трассе со скоростью 80 км/ч, с кратковременными разгонами до «сотни» позволяет достичь максимального установленного характеристиками расстояния.
Бортовой аккумулятор легко принимает скоростной заряд. При получасовой зарядке на станции удается пополнить запас электрической энергии для 200-километрового пробега.
Машина выделяется не только силовой частью. Для e-Niro подготовили более современную систему навигации и центральную панель. Качество материалов — на высоте. Поклонники продукции компании видят в модели прямого конкурента для Model 3. Машины так же технологичны, а их ассистенты безопасного вождения работают надежно. К примеру, адаптивный круиз-контроль, с функцией Stop-and-Go, выделяется корректной работой.
В качестве заключения. Сегодня к дальноходным электромобилям относят не только машины с емкой батареей. Возможность быстрого пополнения запаса заряда в пути также причисляет электромобиль к удобному виду транспорта для путешествий и регулярных поездок.
Есть у обоих моделей корейской компании пока один существенный недостаток. В случае оплаты машины, потенциальный владелец должен ждать исполнения заказа на протяжении года. Тут корейцы выдают свое принципиальное отношение к делу. На первых порах они должны быть уверены, что машины работают надежно и дилеры справятся с обслуживанием машин, а обе модели проявят себя с позиции надежности.
Видео дня. Наказание за езду в нетрезвом виде ужесточат
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео