Войти в почту

Toyota Land Cruiser 120 со “вторички” – копить на “200-ку” или покупать и мучаться?

Когда стоит вопрос о покупке "рабочей лошадки" среди внедорожников, у автолюбителей зачастую встает выбор: брать на вторичном рынке Toyota Land Cruiser Prado 120 или собирать деньги на 200-ю модель? Давайте разбираться вместе. Бывалые автолюбители отмечают, что у 120-й модели имеются проблемы с ЛКП. Оно конечно же качественное, но уж больно тонкое. На этом фоне получаются множественные царапины и сколы, когда машина попадает на природу (лес, речка). А ведь именно для таких мест и делают внедорожники. Еще один момент, который следует учесть при выборе Toyota Land Cruiser Prado 120 - это рулевая колонка. Конструктивное исполнение рулевой рейки приводит к быстрому выходу из строя сайлентблоков. Это становится причиной люфта рулевого колеса. Что до рамы внедорожника, то она довольно надежна и устойчива к коррозии. Бывали конечно отдельные случаи преждевременного поражения ржавчиной. Но это скорее исключения из правил. В целом машина хорошая и прекрасно подойдет для эксплуатации за городом. А у вас был опыт эксплуатации обсуждаемой модели? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Toyota Land Cruiser 120 со “вторички” – копить на “200-ку” или покупать и мучаться?
© Car.ru