Войти в почту

ТОП-5 самых дорогих авто с пробегом, выпущенных в СССР

В Советском Союзе выпускали разные машины, которые были рассчитаны как на широкую публику, так и на элиту. Однако и сейчас можно встретить по ним предложения, цена которых сопоставима с новенькими иномарками. Вот пятерка наиболее примечательных из них. Открывает список лимузин ЗИЛ-117, расположенный ныне в Симферополе. Хозяин готов расстаться с ним за 35 миллионов рублей с небольшим торгом на месте. Отличительной «фишкой» является наличие перегородки между водителем и пассажирами. Вторым идет тоже ЗИЛ, но 4104, выпущенный в 1986 году. В доработанном варианте машина имеет АКПП, двигатель на 7,7 литров и 315 лошадиных сил. Тюнинг салона сделан с использованием заводских материалов и при участии мастеров предприятия. За эту машину продавец просит 18,5 миллионов. Третья позиция у «ГАЗ-21» 1970 года, выполненного в форме кабриолета. Строго говоря, о знакомой всем «Волге» напоминает только кузов. Все же остальное умельцами Белореченска позаимствовано у Mercedes - Benz SL 500. При пробеге в 67 000 километров машина оценена в 17,5 миллионов рублей. Четвертое место отдано гоночному образцу ВАЗ - 2108. Машину специально создавали для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу. Полуторалитровый двигатель EVO удалось «разогнать» до 1100 лошадиных сил. При этом для того, чтобы достичь 250 км/час «восьмерке» требуется 9,3 секунды. Ну и цена - 13 000 000. Наконец, пятым идет Москвич 401-422 с прозвищем «Буратино». Пройдя через реставрацию, машина получила практически весь деревянный кузов, мягкий верх, а также дизайн салона в духе любимой всем сказки. Этот экземпляр готовы отдать за 5,5 миллиона рублей.

ТОП-5 самых дорогих авто с пробегом, выпущенных в СССР
© Car.ru