Войти в почту

Новая Hyundai Sonata. В погоне за Toyota Camry и Kia Optima

Сейчас автомобилей бизнес-класса в России представлено довольно много. Есть премиальный сегмент, в котором основные игроки - это BMW, Audi и Mercedes-Benz. Но есть еще и седаны бизнес-класса в сегменте D+. Здесь тоже идет конкуренция между Toyota Camry, Kia Optima и Hyundi Sonata. Остальные модели продаются как-то не особо. А вот эти три представленных раскупаются очень быстро. Ведь они имеют большое количество потребительских свойств, а стоят дешевле седанов премиального сегмента. И в последнее время отлично подтянулись в этом сегменте корейские автомобильные бренды. Это и Kia, и Hyundai. Но пока новая Optima еще добирается до России, то девятое поколение Hyundai Sonata уже доступно для покупки. Но все-таки версия для российского рынка имеет свои особенности. О них и пойдет речь дальше. Дизайн. Выглядит новая Sonata очень красиво. Причем дизайнеры трудились над обликом и задней, и передней части автомобиля. Теперь в передней части расположилась большая решетка радиатора с хромированной окантовкой, а также выразительные блоки фар. Оптика здесь полностью светодиодная. Еще очень сильно изменился капот седана. Теперь от его начала до середины решетки радиатора тянутся тонкие хромированные линии к блокам фар. Выглядит такое дизайнерское решение довольно интересно и оригинально. В задней части тоже все по-новому. Теперь задние фонари соединены светодиодной линией, а на крышке багажника имеется большая надпись с названием модели. Интерьер впечатляет. Многие даже и не подумают, что Sonata имеет такой роскошный салон. Интерьер нового автомобиля действительно очень красивый. Здесь и цифровая приборная панель, и мультимедийная система с большим экраном, и большая центральная консоль, которая расположена ближе к водителю. Но еще больше поражает отсутствие селектора КПП. Выбор режима движения здесь осуществляется клавишами. Это довольно удобно и функционально. Материалы тоже подобраны правильно. Ездовые качества. В России будут доступны только версии с атмосферными моторами, объемом 2 и 2,5 литра. Мощность 150 и 180 л.с. соответственно. А в качестве коробки передач здесь установлен классический 6-ступенчатый автомат. Едет седан неплохо, но динамика не впечатляет. Самый быстрый разгон у версии с 2,5-литровым мотором. Такая машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. В принципе конкуренты набирают такую скорость примерно за это время. Цены. Базовая версия стоит 1 499 000 рублей. И уже за эти деньги Hyundai Sonata будет иметь щедрое оснащение и красивый дизайн. Топовое исполнение стоит уже 1 999 000 рублей. Конкуренты стоят дороже. Например, Toyota Camry стоит в топовой версии 2 499 000 рублей, а Optima вообще 2 750 000 рублей. Итог. 9-ое поколение Hyundai Sonata получилось очень красивым, комфортным и современным. Но турбированные двигатели с 8-ступенчатой АКПП для России недоступны. В нашей стране для заказа предлагаются только автомобили с атмосферными моторами. Но приятно радует цена. В топовой версии машина все еще дешевле 2 млн рублей.

Новая Hyundai Sonata. В погоне за Toyota Camry и Kia Optima
© Car.ru