Ещё

Тест-драйв Infiniti QX50: фламенко в металле 

Тест-драйв Infiniti QX50: фламенко в металле
Фото: Car.ru
Рынок премиальных SUV в России развивается стремительным образом. Появляются новые модели и бренды. Но все же основные продажи приходятся на автомобили немецкой тройки: , и . И все же конкуренцию им составляют японские производители. А недавно появился новый . Чем же уникален этот автомобиль? Будет ли он иметь коммерческий успех?
Дизайн. Облик нового второго поколения Infiniti QX50 поражает. В передней части красуется новая фирменная решетка радиатора, которая изготовлена из хрома и имеет многочисленные ячейки. Также радует и новая светодиодная оптика. Отныне фары не имеют больших размеров, но выглядят они не хуже, чем оптика предыдущего поколения.
Многие автоэксперты говорили, что QX50 первого поколения был довольно низким. И поэтому японский производитель премиальных автомобилей теперь увеличил высоту кроссовера, повысил линию кузова и увеличил дорожный просвет. И надо сказать, что выглядит теперь новое поколение совсем по-другому. В задней части тоже присутствует хром, светодиодная оптика и оригинальная форма бампера.
Интерьер. Раньше у Infiniti устанавливалась устаревшая мультимедийная система. Теперь же все иначе. Производитель расположил на центральной консоли аж два полноценных сенсорных монитора. Верхний отвечает за управление навигацией, аудиосистемой и другими функциями.
А вот нижний экран отвечает за управление климатической установкой. И надо сказать, что интерфейс у них очень продуманный. А их использование позволило снизить количество аналоговых клавиш до минимума. Еще порадовал просторный задний ряд и багажник. Теперь на втором ряду сидеть более комфортно за счет увеличения габаритов. В отделке салона используются только качественные материалы.
Ездовые качества. Теперь на Infiniti QX50 устанавливается только один единственный двухлитровый бензиновый турбомотор объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Работает двигатель в паре с вариатором. Да, сочетание необычное, но динамика у кроссовера отличная. Во многом это стало возможным благодаря изменяемой степени сжатия у двигателя. Управляемость здесь тоже выверенная. В прошлом поколении автомобиль был не таким маневренным.
Цена. Базовые версии автомобиля стоят примерно 3 миллиона рублей. И даже в ней автомобиль будет отлично оснащен. Топовая версия со всеми опциями стоит уже больше 4 миллионов рублей. Конкуренты, а это Mercedes-Benz GLC, NX, , Range Evoque, стоят дороже.
Итог. Новый Infiniti QX50 получился более собранным, динамичным и роскошным. Он такой же комфортный, но при этом динамичный. Проходимость автомобиля тоже улучшилась за счет увеличения дорожного просвета, но вместе с этим повысилась и цена. Теперь автомобиль стоит примерно 4 млн рублей в топовой версии. А за эти деньги можно уже купить или Mercedes-Benz E-class. В любом автомобиль получился намного лучше, чем его предыдущее поколение.
Видео дня. Volkswagen продавал машины с дизельными двигателями под видом экологичных
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео