Первый советский «Джип»: «Москвич-415» в наше время могли ожидать блестящие перспективы

Вспоминая советские внедорожники, автомобилисты обычно упоминают УАЗы или «Нивы», однако на самом деле советский автопром выпускал и другие более интересные транспортные средства. Одним из таких можно по праву считать «Москвич-415». «Москвич-415» начали разрабатывать в 1957 году, а базовой моделью для концепта выступил «Москвич-416». Прибегнуть к улучшению транспортного средства инженеров вынудили серьезные недочеты - слишком жесткая крыша, неисправная раздаточная коробка, слишком шумный салон. Решили создать новый внедорожник, а внешне он был похож на концепты от Willys, из-за чего его по праву стали называть советским "Джипом". Отличался он открытым верхом и наличием двух кресел, а в задней части авто установили откидные лавки. Под капотом работал двигатель, позаимствованный у «Москвича-407», объемом 1,3 литра и мощностью 45 л.с., в паре предлагалась МКПП на 4 скорости, раздаточная двухсекционная коробка. Всего собрали несколько экземпляров нового внедорожника, но в серийное производство он так и не вышел.

Первый советский «Джип»: «Москвич-415» в наше время могли ожидать блестящие перспективы
© Car.ru