Ещё

Некоторые японские автомобили, которые оказались не нужны россиянам 

Некоторые японские автомобили, которые оказались не нужны россиянам
Фото: Car.ru
Не все японские автомобили, несмотря на то, что они являются символом качества, приглянулись россиянам и пользуются спросом на отечественном рынке.
Некоторые представители японского автопрома, не стали популярны у российских автомобилистов. Ниже приведены некоторые модели, которые по итогам продаж в 2019 году оказались наименее востребованными у наших покупателей.
 — сам по себе автомобиль не из дешевых, к тому же обладает оригинальным дизайном. В середине года появился обновленный кроссовер, что также негативно сказалось на продажах. Многие из тех, кто решился приобрести этот внедорожник, в итоге решили дождаться выхода обновленной модели. Всего было реализовано 848 единиц техники.
Несколько хуже дела обстоят у  Outback, таких машин было продано 759 штук на российском рынке. И здесь вмешалось обновление модели в середине года. Хотя полноценным обновлением это назвать нельзя, это ближе к термину — пересмотр комплектаций модели. Внешний дизайн автомобиля и его гамма силовых установок остались теми же.
Внедорожник GX был реализован у нас в стране в количестве 621 экземпляра в ушедшем году. Одним из факторов, повлиявших на малый спрос на автомобиль, специалисты считают цену — от 4,5 до 5 миллионов рублей. Машина оснащается мотором мощностью 296 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В компании надеются на изменение тенденции с продажами в связи с выходом обновленного кроссовера в конце 2019 года.
Видео дня. ЦКАД-3 готов на 98%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео