Войти в почту

Прощаемся с Mitsubishi Pajero. Тест-драйв легендарного внедорожника

Выбор рамных внедорожников в России постепенно сужается. А ведь когда-то, лет 10 тому назад, это был один из самых быстрорастущих классов автомобилей. А сейчас же, с введением новых экологических стандартов, рамные внедорожники теряют большую часть продаж, уступая место кроссоверам. И одним из самых популярных рамных внедорожников в мире является Mitsubishi Pajero. Этот автомобиль на сегодняшний имеет 4 генерации. Но в 2019 году японская компания заявила, что прекращает поставку автомобилей в Россию. А сейчас для заказа доступны автомобили прощальной версии Final Edition, которая тиражирована 500 экземплярами. Что представляет собой данная версия? Какие она имеет особенности? Дизайн. Начнем с того, что первые автомобили 4-го поколения появились в 2006-м году. И в последующие годы дизайн особо не менялся. В основном облик внедородника имеет брутальный внешний вид. Все формы здесь квадратные. Единственным современным элементом в облике данного авто являются ксеноновые реснички. Они появились на автомобиле не так уж и давно. В остальном плане дизайн Mitsubishi Pajero выглядит довольно устаревшим. Интерьер. Здесь все еще более старомодно. На центральной консоли расположилась устаревшая мультимедийная система с посредственным дизайном и интерфейсом. На центральном тоннеле установлен рычаг 5-ступенчатой АКПП и двухступенчатой раздаточной трансмиссии. Еще в салоне были добавлены шильдики Final Edition. В остальном же здесь просторно и комфортно. Кстати, качество материалов отделки не на высоком уровне. Да и вообще пластиковые элементы довольно жесткие. А кожаные сиденья быстро изнашиваются, тоже самое можно сказать и про качество материалов рулевого колеса. Ездовые качества. В свое время на этот внедорожник устанавливалось три двигателя. Это и базовый бензиновый мотор, объемом 3 литра V6 и мощностью 178 л.с., и дизельный мотор объемом 3,2 литра и мощностью 200 л.с. Самым же топовым был бензиновый агрегат, объемом 3,8 литра и мощностью 250 л.с. Все бензиновые двигатели имеют высокий расход топлива. Ведь автомобиль довольно большой и тяжелый. Самым экономичным был дизельный агрегат, который в смешанном цикле расходовал 10 литров дизельного топлива на 100 километров пробега. В версии Final Edition установлен бензиновый мотор, объемом 3 литра и мощностью 178 л.с. А сочетается он в паре с классическим 5-ступенчатым автоматом. Динамика у машины посредственная. Разгон до сотни занимает чуть меньше 14 секунд. Самым главным достоинством автомобиля является его проходимость. Этот рамный внедорожник может преодолевать брод глубиной до 700 мм, снежные сугробы и многое другое. Ведь угол въезда здесь приличный. Итог. Mitsubishi Pajero 4-го поколения еще будет продаваться на нескольких автомобильных рынках. Но в России его поставки уже прекратились. Ведь продажи этого автомобиля итак небольшие. А во время кризиса Pajero и вовсе покидал российский рынок. Возможно, что в скором времени компания представит Pajero нового поколения.

Прощаемся с Mitsubishi Pajero. Тест-драйв легендарного внедорожника
© Car.ru