Войти в почту

Toyota создаст сервисы каршеринга и лизинга в Европе

Toyota запустила новый бренд в Европе, под названием Kinto, в качестве ответа на растущий спрос на услуги лизинговых компаний, а также надвигающуюся эру роботакси. Это очередной этап активности японского бренда на территории Старого Света, где компания действует в разных направлениях. Так, недавно автогигант объявил о планах по выводу на европейский рынок небольшого внедорожника, объяснив это высоким спросом на автомобили данного сегмента. Теперь создается специальный бренд Kinto, который будет объединять сервисы, запущенные Toyota ранее в Европе. Это лизинг, краткосрочная аренда, услуги по подписке на автомобили и так далее. Kinto One планирует расширить пакет услуг по лизингу, который в настоящее время предлагается в Испании, Франции, Италии и Великобритании. Как подчеркнул глава отдела продаж и маркетинга Toyota Europe Мэтт Харрисон, организация сервиса по лизингу является основной и первоочередной задачей компании на континенте, вслед за которой будут реализовываться и все остальные перечисленные проекты. Развитие лизингового направления должно помочь Toyota заработать дополнительные средства, чтобы инвестировать их в производство новых автомобилей на европейских сборочных площадках. А они, в свою очередь, будут обслуживать новые сервисы, а не традиционную покупку автомобилей, в том числе в рассрочку. Как отмечает руководство, многие лизинговые компании отступают от практики работы только с корпоративными клиентами, расширяя портфель предложений для физических лиц. Чтобы ускорить достижение своих целей, Toyota приобрела лизинговое подразделение Inchcape, располагающееся в Великобритании. Цена сделки составила 117 миллионов евро. Как подчеркнул Мэтт Харрисон, для компании выход на рынки лизинга, каршеринга и прочих услуг, является вынужденной мерой, продиктованной желанием не потерять контроль над отношениями с клиентом. Ведь в случае стремительного роста рынка лизинговых услуг , автопроизводителям остается незавидная роль простого поставщика, который не в состоянии повлиять на выбор потребителя услуги. Поэтому, такие прозорливые концерны как Toyota, стремятся создавать собственные компании на новых рынках, чтобы защитить свой бизнес. В этом и заключается главная задача бренда Kinto. Кроме того, заметил Харрисон, в перспективе автоконцерны способны продолжить расширение спектра своих услуг до страхования, индивидуального обслуживания клиентов и так далее. Заметим, что Toyota не сообщает об объеме средств, вложенных в раскрутку проекта Kinto, однако эксперты отмечают, что сумма инвестиций была весьма внушительной. Это говорит об уверенности компании в том, что в будущем значительным источником прибыли автопроизводителей будут именно мобильные и прочие сервисы.

Toyota создаст сервисы каршеринга и лизинга в Европе
© Car.ru