Войти в почту

E-сегмент авторынка РФ сохранил свои позиции в 2019 году

E-сегмент авторынка РФ сохранил свои позиции в 2019 году В прошлом году, по данным статистики «Автостат Инфо», покупатели в РФ приобрели 55 457 автомобилей E-сегмента. Это почти соответствует прошлогоднему результату продаж — 55 365 авто. Доля сегмента в годовом объеме реализации составила 3,54%. Toyota Camry по итогам прошлого года стала лидером продаж на рынке седанов E-сегмента. За отчетный период объем реализации модели вырос на 3,6% и составил 31 524 ед. Таким образом, «Камри» по-прежнему обеспечивает основной объем продаж на рынке седанов бизнес-класса. Второе место в годовом рейтинге занимает модель Mercedes-Benz E-Класса, которая заметно отстает от лидера продаж. За прошедший год в России было продано 7742 таких автомобиля, что на 15% больше, чем за 2018 год — 6727 шт. Третье место в списке досталось модели BMW 5-Серии, которая показала за год почти 10-процентный прирост продаж с 6199 до 6805 шт. Lada 2107 — самый распространенный в России автомобиль В тот же период на 37% с 1308 до 1792 ед. авто выросли продажи седанов Lexus ES. Эта модель заняла 4-е место в топ-5. Замыкает «пятерку» модель Kia Stinger, которая в 2019 году разошлась на рынке в количестве 1412 ед., что оказалось на 16% меньше, чем за 2018 год (1689 шт.). Среди самых востребованных в РФ моделей E-сегмента отметим также Skoda Superb — 1138 проданных за год машин (-44%), Genesis G70 — 1115 шт., Audi A6 — 980 автомобилей (-55%), Genesis G80 — 663 авто, Mercedes-Benz CLS-Класса — 623 авто (+25%) и Volvo V90 — 513 машин (-35%). Добавим, что в декабре прошлого года объем продаж на рынке бизнес-седанов составил 5895 ед. авто, что оказалось на 11,4% меньше результата продаж за тот же период 2018 года (6652 авто). Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости в Инстаграме и подписывайтесь на нашканал