«Фреш Авто» подвела итоги 2019 года

Дилерская сеть «Фреш Авто» подвела итоги по продажам в прошедшем году. Всего представители организации смогли реализовать 28,5 тысяч транспортных средств, из которых около 88% автомобилей имеют пробег. При этом показатель выше результата 2018 года на 3%. Также в компании рассказали, что в прошлом году автолюбители, обратившиеся во «Фреш Авто», могли воспользоваться услугой «Fresh Сервис». Это СТО, открытые организацией в разных регионах страны. Смогли организовать представители «Фреш Авто» и аукцион, где среднее значение продаж за один месяц - 240 сделок. При этом компания нашла около 1,5 тысяч партнеров. Руководство отмечает, что кризис на автомобильном рынке отразился на работе компании, хотя им удалось не только устоять, но и подготовить почву для плодотворной работы в 2020 году. В планах представителей «Фреш Авто» стать «системообразующей компанией», которая будет первой такой на российском рынке, что позволит создать тренд на более открытую и цивилизованную работу.

«Фреш Авто» подвела итоги 2019 года
© Car.ru