Войти в почту

Mazda CX-5 в 2019 году остался бестселлером марки на рынке России

Автомобиль Mazda CX-5 стал лучшим в ассортименте японского бренда на российском рынке в прошлом году. Всего представители автомобильного бренда реализовали более 30,5 тысяч транспортных средств, результат 2018 года был на 3% выше. По итогам года рыночная доля компании составила 1,7%. Чаще всего автолюбители из России обращали внимание на модель CX-5. Этот автомобиль был куплен более 22,5 тысяч раз, в 2018 году результат был примерно таким же. Примечательна модель и тем, что стала одной из 25 самых востребованных, среди автомобилей, представленных в российских дилерских центрах. Надеются представители японского бренда и на обновленную версию Mazda 3, которая представлена в России уже середины прошлого года в кузове хэтчбек. В октябре ассортимент автосалонов пополнился еще и вариантом в кузове седан. В компании не раскрывают, какие планы по продажам установлены для обновленной «тройки», но известно, что седан должен продаваться чаще хетчбэка на 20%.

Mazda CX-5 в 2019 году остался бестселлером марки на рынке России
© Car.ru