Войти в почту

Новая "трешка" BMW получила четырехцилиндровый мотор

Баварский бренд представил самую доступную версию BMW 3-Series генерации G20 – 318i, которая стала первой новой "трешкой" с мотором с четырьмя цилиндрами. Седан получил 2-литровый турбодвигатель В48, которым также оснащаются модели 320i и 330i. На новой BMW 3-series 318i он выдает 156 л.с. и 250 Нм крутящего момента, сообщает "Авторевю". Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой и системой заднего привода. Такая "трешка" тратит на разгон с места до 100 км/ч 8,4 сек. Максимальная скорость составляет 223 км/ч. Для сравнения, 320i с тем же двигателем, форсированным до 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента, ускоряется до первой "сотни" за 7,1 сек. Предельная скорость достигает 240 км/ч. Напомним, модель 318i предыдущего поколения F30 оснащалась трехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. BMW 3-Series 318i седьмой генерации уже доступна для заказа в Европе, ее стоимость стартует с отметки 36,5 тыс. евро (2,5 млн руб.). О поставках модели в Россию пока не сообщается. Ранее в январе стало известно, что руководство BMW отказалось от идеи строительства завода в России. Изменение решения, которое вынашивалось с начала минувшего года, в BMW объяснили сложной ситуацией, сложившейся на отечественном авторынке.

Новая "трешка" BMW получила четырехцилиндровый мотор
© Авторамблер