Войти в почту

Renault реализовала через онлайн шоу-рум более 35,5 тыс. автомобилей

Представители французского бренда Renault продали более 35,5 тысяч автомобилей в России через онлайн шоу-румы с середины 2016 года. Для развития этого направления в автосалонах была введена новая услуга, которая позволила оценить автомобиль рядом с домом потенциального покупателя. Это освобождало его от необходимости посещать дилерский центр в свой выходной день. Результат работы онлайн шоу-рума хорошо заметен по продажам модели Arkana в России, ведь первая «сотня» была куплена всего за 3 часа через интернет. Услуга по доставке автомобиля на дом возможна из-за широкой географии дилерской сети французского бренда в России. Всего в стране открыто 145 официальных точек продаж транспортных средств Renault, находятся они во всех крупных городах: от Хабаровска до Калининграда. При этом в компании рассказали, что результат по продажам должен быть выше, чем зафиксированный в 2019 году. Для этого на российском рынке появятся новые модели, повысится качество сервиса и будут разрабатываться новые виртуальные инструменты для взаимодействия с клиентами.

Renault реализовала через онлайн шоу-рум более 35,5 тыс. автомобилей
© Car.ru