Войти в почту

Автомобили, которые не покупают в России

Аналитики провели анализ российского автомобильного рынка и составили список производителей, которые за прошедший год не смогли продать более тысячи своих моделей. Как оказалось, продать китайские бюджетные авто или старые Chevrolet, собранные в Узбекистане, достаточно сложно. Легковые авто от Fiat. В России производитель реализует через дилеров несколько моделей - минивэн Dolbi Combo, пикап Fullback и хэтчбек 500. В общей сложности продать удалось только 433 модели, что явно плохо сказывается на продажах. У компании нет производственных мощностей в России, а соответственно и льгот. Стоимость автомобилей от итальянского бренда покупателей явно не устраивает, видимо, в текущем году, он и вовсе уйдет из России навсегда. Cadillac. Американский производитель также реализует на местном рынке только три модели - седан CT6, внедорожник Escalade и кроссовер XT5. Автомобили бесспорно роскошные, но о былых успехах производитель может только вспоминать, ведь в прошедшем году обладателями авто от данного бренда стали только 975 россиян. Isuzu. Пикап D-Max от Isuzu реализуется в нашей стране явно не такими темпами, как того хотелось бы компании. В прошедшем году реализовано было только 285 авто, однако бренду помогают держаться на плаву продажи его грузовых моделей, а потому с рынка он вряд ли уйдет, разве что прекратит поставки пикапов. Daimler. Компания Daimler, под собственным брендом Smart, не так давно стала продавать автомобили A-class, несмотря на то, что большой популярностью данные авто в России никогда не пользовались. Сначала водители проявили неподдельный интерес к новым машинам и продажи в прошлом году достигли 746 экземпляров, однако немецкий бренд принял решение закрыть сборку транспортных средств и переквалифицировать свою компанию в производителя электрокаров. Hawtai. Китайский производитель не смог заявить о себе, а потому в прошедшем году, несмотря на привлекательную стоимость, реализовал только 69 машин, что очень мало. Речь идет, к тому же, о кроссоверах 2015 и 2017 годов выпуска, что свидетельствует об уходе компании с местного рынка. Brilliance. Еще одна марка авто из Поднебесной, которая за прошедший год продала в России менее 300 своих моделей, однако представители марки отметили, что рынок им важен, несмотря на низкие показатели. В России реализуются под этим брендом полноприводные кроссоверы V3 и V5. Chrysler. Американская компания продает на местном рынке только минивэн Pacifica, а потому уход был вполне ожидаем. Хотя авто продается в премиальном сегменте, стоимость его слишком высока и составляет более 4 миллионов рублей, что и объясняет слишком маленький спрос при наличии большого выбора среди конкурентов. Итог. Аналитики провели анализ российского автомобильного рынка и назвали компании, которые, скорее всего, в скором времени могут навсегда уйти из страны. За прошедший год их продажи составили менее 1000 автомобилей, локализации производства данных брендов не подвержены, а потому отсутствие бонусов и высокая цена попросту не принесут результата в условиях большой конкуренции.

Автомобили, которые не покупают в России
© Car.ru