Войти в почту

Renault представила обновленный Megane

Компания Renault представила обновленное семейство Megane. Самыми заметными изменениями стали появление подзаряжаемого гибрида Megane E-Tech и новой версии R.S. Line, которая заменит GT Line, а также нового мультимедийного комплекса с 9,3-дюймовым дисплеем. Визуально обновленный Renault Megane можно опознать по полностью светодиодным фарам Pure Vision, которые доступны уже в «в базе», новому переднему бамперу с «лезвиями» в боковых вставках, измененным крыльям, колесам нового дизайна, а также слегка подкорректрованному рисунку фонарей. В салоне изменений больше: поменялся блок управления климатом, дисплей медиасистемы (9,3 дюйма вместо семи) и впервые появилась 10,25-дюймовая цифровая приборная панель. Renault Mégane Berline Renault Mégane Berline Renault Mégane Berline Renault Mégane Berline Renault Mégane Berline Renault Mégane Berline В оснащение модели также вошел улучшенный набор ассистирующих систем Easy Drive. Он включает в себя адаптивный круиз, системы экстренного торможения, контроля слепых зон, удержания в полосе движения и слежения за состоянием водителя. Кроме того, обновленный «Меган» предлагается с ассистентом движения в пробке и по шоссе, который активен на скоростях до 160 километров в час. Renault Mégane R.S. Line Renault Mégane R.S. Line Renault Mégane R.S. Line Renault Mégane R.S. Line Renault Mégane R.S. Line Моторная гамма Renault Megane состоит из бензиновых 1.0 TCe (120 сил) и 1.3 TCe (100, 115, 140 и 160 сил). Первые два двигателя работают в паре только с шестиступенчатой «механикой», мотор на 140 сил предлагается как с механической коробкой передач, так и с «роботом». 160-сильный агрегат сочетается только с семиступенчатой роботизированной трансмиссией EDC. Помимо этого, в линейке есть дизель 1.5 BlueHDi мощностью 95 и 115 сил и гибридная силовая установка E-Tech. Renault Mégane E-Tech Renault Mégane E-Tech Renault Mégane E-Tech Renault Mégane E-Tech Гибридный вариант основан на «атмосфернике» 1.6, который дополняют два электромотора, многорежимная трансмиссия без сцепления и тяговая батарея на 9,8 киловатт-часа. Мощность силовой установки — 160 лошадиных сил. На одной только электротяге Megane E-Tech может разогнаться до 135 километров в час и проехать 50 километров (WLTP). Renault Mégane R.S. Renault Mégane R.S. Renault Mégane R.S. Trophy Renault Mégane R.S. Trophy Renault Mégane R.S. Trophy Renault Mégane R.S. Trophy Еще одно новшество — появление исполнения R.S. Line. Оно придет на смену GT Line и будет еще больше заимствовать стиль полноценных R.S.-версий. Отличить «оспортивленный» Megane можно по вставке в виде крыла Формулы-1 в бампере, раздвоенному выхлопу, спортивным креслам, отделке салона и алюминиевым накладкам на педали. Для 300-сильных Mégane R.S. и Mégane R.S. Trophy запланирован тот же набор изменений, что и для обычных машин. Продажи обновленного «Мегана» в Европе начнутся летом. Машина будущего из прошлого

Renault представила обновленный Megane
© Motor.ru