Войти в почту

Модели, которые все еще перегоняют из Европы

Несмотря на высокие таможенные платежи за пригоняемые автомобили, транспорт из Европы все еще ввозится на территорию России. Это уместно сделать для моделей в возрасте до 5 лет, которые к тому же официально не продаются в стране. Основные нюансы по уплате таможенных платежей. Для реализации намерения пригона транспортного средства из Европы следует учесть несколько категорий затрат: возможные услуги по подбору автомобиля; цена самого автомобиля; затраты на доставку или самостоятельную поездку; оплата таможенных платежей; другие затраты (ЭРА ГЛОНАСС, постановка на учет). Стоит не забывать, что для некоторых моделей может понадобиться получить еще и одобрение типа транспортного средства. Так что от покупки совсем уж редких моделей лучше сразу отказаться. Целесообразно привозить автомобили в двух возрастных диапазонах: до 3 лет; от 3 до 5 лет. Дешевле всего ввозить машины с небольшими двигателями по объему. К примеру, для машины с объемом 0,95 л (75 л. с.) платежи составят: таможенная пошлина - почти 301 тысяча руб.; утилизационный сбор - 3 400 рублей; таможенное оформление - 2 000 рублей. Таким образом, к машине за 8 тысяч евро прибавиться еще почти 4400 евро. Похожая ситуация и для машин в возрасте от 3 до 5 лет. К примеру, для 7-местного Citroen Grand Picasso 2016 года, с дизельным мотором 1,6 л, платежи составят: таможенная пошлина - почти 277 тысяч рублей; утилизационный сбор - 5 200 руб.; таможенное оформление 2 000 рублей. К машине за 7 400 евро в результате добавится почти 4 400 евро. Еще одним вариантом является покупка автомобиля, к примеру, в Беларуси. Там сегодня действует режим льготной растаможки для многодетных семей и инвалидов. Удается пригнать машины, которые кажутся дешевле остальных на рынке. Но следует учитывать, что при пересечении границы из Беларуси в Россию в зачет таможенного платежа пойдет только сумма уплаченная на внешней границе Евросоюза. Разницу придется доплачивать. Популярные ввозимые марки и модели. Анализ работы некоторых аукционных площадок показывает, что популярностью среди марок пользуются не только те, кто ушел с российского рынка. Ориентировочная «пятерка» брендов по продаже машин в восточном направлении выглядит так (в %): Renault - более 16; Ford - около 11; Volkswagen - 10,5; Opel - около 10; Peugeot - около 9,5. Среди моделей, наиболее востребованных на европейских аукционах - дизельные версии автомобилей. В половине случаев владельцы выбирают механическую коробку, которая наиболее часто встречается на базовых версиях моделей. Наиболее популярными моделями (в диапазоне до 5 лет) названы: Skoda Octavia. Диапазон цен на версию с 1,6 л (дизелем) - от 6 до 8,8 тысяч евро. Volkswagen Passat. Средняя цена на машину с базовым дизельным мотором составляет 8,3 тысячи. Opel Insignia. Большая часть запрашиваемых модификаций - с дизелем 1,6 л. Средняя цена - около 6 000 евро. Citroen Grand Picasso (1,6 e-HDi) в версии с 7-местным салоном - около 7400 евро. Peugeot 8 серии. Экземпляры с мотором 1,6 л (дизель) в среднем выставлены за 4 800 евро для 308 модели и 6 000 для 508 модели. В качестве заключения. Из большой «немецкой тройки» востребованы только модели BMW. Объемные моторы обходятся слишком дорого при растаможке. К примеру, для Audi A8 (5 лет) с мотором 3,0 л, потребуется только для оплаты таможенных платежей около 9,7 тысяч евро. Машину такого класса можно поискать у себя в стране, хотя выбор не будет широким. Единственным преимуществом автомобилей бизнес класса является отсутствие большого пробега по плохим дорогам.

Модели, которые все еще перегоняют из Европы
© Car.ru