Обнародованы итоги российских продаж Toyota в первом месяце 2020 года. В январе японскому автогиганту удалось реализовать в общей сложности 6 405 новых автомобилей. По сравнению с аналогичным отрезком 2019 года, спрос по машинам стал больше на 20 процентов. Кроме того, на данный момент, среди представленных на российском рынке брендов, Toyota идет на почетной пятой строчке. При этом рыночная доля японского автогиганта в РФ, по сравнению с годом ранее, выросла на один пункт и теперь составляет 6,3 %. Среди конкретных моделей пальма первенства принадлежит кроссоверу Toyota RAV4 (собираемому, кстати, в России). Он пришелся по душе 2 618 покупателям. В сравнении с январем 2019 года продажи внедорожника возросли на внушительные 78 %. Чуть хуже результаты у классического бизнес-седана Toyota Camry - 1 972 единицы. Тем не менее, потребительские предпочтения увеличились на 5 процентов. Имеется и еще одна примечательная деталь. И RAV4, и Camry вошли в ТОП-25 самых популярных у россиян автомобилей.