Ещё

Самые продаваемые модели авто в мире по итогам 2019 года 

Самые продаваемые модели авто в мире по итогам 2019 года
Фото: Car.ru
В начале февраля каждого года автомобильные компании традиционно отчитываются не только о результатах продаж за январь месяц.
Становится детально известна статистика о результатах работы за предыдущий год. На основании отчетов удается определить аутсайдеров и лидеров среди марок и отдельных моделей.
Наибольшего внимания удостаиваются именно автомобили бренда, лидирующие в своем сегменте. Это позволяет определиться потенциальным покупателям в своих предпочтениях, с учетом ликвидности машины, возможности ее покупки в текущем году. Хороший спрос формирует доверие потенциального владельца.
ТОП-10 лидирующих моделей традиционной конструкции. Не в первый раз лидирующую позицию по продажам в мире занимает представитель компании . Модель Corolla разошлась тиражом более 1 236 тыс. экземпляров. По сравнению с 2018 годом прирост по уровню продаж составил 4,1%.
Тройку лидеров замкнули «не легковые» модели:
Пикап серии F. Суммарно своих покупателей нашли чуть более 1 070 тысяч автомобилей.
Toyota RAV Было продано более 932 единиц популярного кроссовера.
Среди востребованных моделей также оказались (тыс. шт.):
 — более 745,1 (— 79);
 — более 721,6 (+ 0,5);
Tiguan — около 652,0 (— 114);
 — более 614,6 (— 41);
 — около 585,1 (— 169).
Значительное снижение доли продаж немецкого концерна по своим моделям легко объясняется переориентацией на производство машин с электрическим приводом.
Оценка популярных моделей на рынке России. На российском рынке представлены не все модели, завоевавшие популярность в мире. Но некоторые из лидеров рейтинга также выделяются хорошими продажами:
Toyota. Лидером стала модель Camry 30 599 (— 3 101 шт.). Вторая — модель RAV4 с показателем 25 663 (— 5 492 шт.).
Honda. Компания ограничила свое присутствие в стране всего двумя моделями. Внедорожник CR-V был продан в количестве 1 428 штук, что 3 263 меньше, чем годом ранее.
Volkswagen. Кроссовер Tiguan был продан в количестве 32 863 штук (— 667 ед.). А лидером в разрезе марки остался  — 51796 проданных машин (+ 3 693 шт.).
Российский рынок переживает спад, поэтому не многим представителям автомобильных марок удается сохранить высокий уровень продаж. Отчасти умеренное падение на фоне европейского рынка наблюдается с учетом медленного развития рынка электромобилей. К примеру, при продаже в мире Model 3 в мире на уровне около 300 тыс. штук, в России нашли покупателей только 22 машины.
В качестве заключения. Снижение спроса на автомобили наблюдается во многих регионах мира. Но если в Европе это происходит за счет растущего рынка электротранспорта, то в Китае снижение покупательской способности связано со снижением субсидирования покупок, а также эпидемией в начале 2020 года, что способствует самоизоляции рынка.
В России устойчивый спрос будет сохраняться на машины, дотируемые в рамках государственных программ. Также традиционно ожидается спрос на модели, только поступающие к дилерам.
Видео дня. Гений из Армении собрал машину из разных запчастей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео