Январские показатели продаж чешского бренда Skoda в России выросли на 7%. Всего за первый месяц нынешнего года автосалоны компании смогли продать около 6 тысяч транспортных, в январе 2019 года результат был на 7% ниже. По итогу месяца представители бренда смогли зафиксироваться на седьмой строчке среди всех автомобильных брендов, которые имеют автосалоны в России. Доля компании - 5,8%. Чаще всего автолюбители России обращали внимание на лифтбек Rapid, который реализован автосалонами в количестве двух тысяч штук. Но этот показатель ниже прошлогоднего на 19%. С небольшим отставанием вторую строчку занял автомобиль Kodiaq. Кроссовер, который купили около 1,9 тысяч раз, смог увеличить показатель на 53%. Последний автомобиль в тройке лидеров, среди моделей Skoda, - Octavia. Этот автомобиль разошелся в количестве 1,8 тысяч экземпляров за один месяц, что прибавило к прошлогоднему показателю 13%. В феврале автолюбители России могут ждать в автосалонах Skoda новые версии Karoq и Rapid.