Аналитики провели исследование и установили, что по итогам января продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 7%, что показывает востребованность подобных транспортных средств на местном рынке. В целом удалось реализовать около 7,6 тысяч представителей сегмента LCV. Как и раньше, лидирующие позиции остались за автогигантом GAZ, его доля на рынке составила 48%. Продать дилерам удалось 3600 новых моделей данной марки, подняв тем самым показатели на чуть более 13%. Второе место заняли машины отечественной сборки от УАЗа, компании удалось в прошедшем месяце продать около 1300 автомобилей, произведенных на мощностях предприятий, а в целом показатели упали почти на 6%. Автогигант Ford, с результатом в 750 проданных автомобилей в сегменте LCV, разместился на третьей строчке рейтинга, а результаты продаж выросли практически на 12%. Четвертая строчка отведена производителю LADA с 615 проданными экземплярами, а следом Volkswagen, в данном сегменте рынка продать удалось 346 автомобилей немецкой сборки.