Войти в почту

Автомобили с самыми проблемными двигателями

Многие вещи могут стать причиной расстройства автомобилистов после покупки той или иной модели, но одной из самых главных является ненадежный двигатель. Стоит отметить те транспортные средства, моторы которых часто ломаются и требуют дорогостоящего ремонта. BMW X5 xDrive50i (поколение E70). Несмотря на то, что немецкие автомобили часто ассоциируются у водителей с надежностью, некоторые из них получили явно недоработанные двигатели. Таковым является BMW X5 xDrive50i, а точнее, его генерация E70. Хотя в целом автомобиль очень практичный, динамичный и приспособлен к суровым условиям русской зимы, конструкция его силового агрегата доставит владельцу транспортного средства немало проблем. Дело в том, что на V8, объемом 4,4 л, турбонагнетатели оказались не с наружных краев двигателя, как это бывает обычно, а в блоке цилиндров и его развале. Таким образом температура внутри мотора постоянно достигает критических отметок, масло превращается в слой нагара, все это приводит к большому расходу масла и поломкам деталей рабочего агрегата. BMW 325i (поколение E90-E93). Оснащенный турбонагнетателями, V6 выполнили из магниевого сплава и оснастили гильзами из алюминия, но поршневая группа оказалась слишком проблемной. Сами по себе они провоцируют усиленный расход масла, а верхнее компрессионное кольцо, по рассказам мастеров, очень быстро теряет упругость. В итоге наблюдается закоксованность рабочего агрегата, дорогостоящий ремонт или замена поршневой группы. Mercedes-Benz ML 350 (поколение W164). Еще один автомобиль, который явно не обрадует своего владельца. Двигатель инженеры явно недоработали, изготовили его из алюсила, а вот гильз нет. Газораспределительный механизм в нем явно не отличается запасом работоспособности, прибавятся и перебои с впускным коллектором. Только после 2007 года инженеры несколько улучшили проблемный мотор. Mazda CX-7. Речь идет о японском кроссовере, оснащенном V4 с турбонаддувом, объемом 2,3 л. с обозначением L3-VDT. Хотя рекомендации гласят не заливать в него топливо с обозначением ниже А-95, многие пытаются сэкономить, что неизбежно приводит к прогоранию рабочих цилиндров. При падении уровня масла будут ломаться вкладыши, коленвал и турбонагнетатель, потребуется дорогостоящий ремонт и ГБЦ. Помимо всего прочего, не стоит забывать и об увеличенном расходе масла. Volkswagen Tiguan 1,4 TSI. Volkswagen Tiguan давно завоевал признание среди поклонников немецкого качества, однако много негативных отзывов компания получила о своем двигателе TSI объемом 1,4 литра. Блок цилиндров здесь чугунный. К нему добавили головки блоков из алюминия и цепной привод, запрятанный в отдельный кожух. Не лишним будет упомянуть также прямой впрыск топлива, масляные форсунки охлаждения поршней. Первые проблемы, тем не менее, начинаются с цепи ГРМ, а затем мотор требует все больше масла, дорогостоящего ремонта и замены комплектующих. Система прямого впрыска также вносит свои коррективы в работу силового агрегата, о чем стоит помнить владельцам. Итог. Кроссоверы, особенно японские модели, пользуются большой популярностью среди автомобилистов, однако некоторые из них, как и другие модели, получили недостаточно хорошие силовые двигатели, что точно обеспечит владельцам проблемы и дорогостоящий ремонт. О самых распространенных стоит знать, что не отдавать большие суммы и не расстраиваться, что внушительная сумма денег была потрачена зря.

Автомобили с самыми проблемными двигателями
© Car.ru