Почему новые машины ломаются чаще старых 

Почему новые машины ломаются чаще старых
Фото: Авторамблер
Покупка очень крутого автомобиля из модного дилерского центра отнюдь не гарантирует беспроблемную эксплуатацию. Столкнуться с разочарованием и попасть на разбирательства могут даже владельцы авторитетных моделей.
Эпоха по-настоящему надежных автомобилей осталась далеко за поворотом. Всемирно известный статус, прославленное имя и прочие привлекательные для обеспеченной аудитории понятия ныне могут звучать пустым звуком. Интернет-портал Life привел ряд слегка вопиющих случаев о том, с какими проблемами сталкиваются покупатели дорогущих автомобилей, теоретически не имеющих права на поломки как минимум в гарантийный период.
Автор напоминает о надежных немецких и японских автомобилях родом из восьмидесятых и девяностых годов, приводя в качестве контрпримера историю, приключившуюся со столичным владельцем Mercedes-AMG G63 стоимостью 11,5 млн Крутой «гелик», на который распространяется двухлетняя гарантия, начал преподносить неприятные сюрпризы уже при пробеге в 5 тысяч километров. Сперва начались проблемы с тормозами, а затем с рулевым управлением. После двухлетний мытарств неудачных ремонтов владелец обратился в суд и потребовал вернуть уплаченные деньги. Экспертиза НАМИ выявила заводской брак, и теперь дилер должен владельцу 30 млн рублей.
Depositphotos / VOSTOCK Photo
"Как правило, на все вопросы даёт ответ независимая экспертиза. Проводить её в дилерском центре могут только в присутствии клиента либо в присутствии его законного представителя. Если процедура нарушена и экспертизу автосалон провёл самостоятельно и клиента не позвал, то это один из важнейших пунктов, по которому дилера надо привлекать к ответственности", — говорит автоюрист . Хозяин «гелика» далеко не единственная жертва снижения качества современных автомобилей и явной тенденции к значительному снижению эксплуатационного ресурса. Известны случаи из Краснодарского края, когда ломались ML, GL и G-Class, да так, что средняя сумма иска составляла 15 млн рублей при цене автомобилей в 5,7 млн рублей.
Depositphotos / VOSTOCK Photo
Периодически слышны не слишком приятный истории об автомобилях . В частности, оснащенных печально известными V-образными наддувными «восьмерками», известными в народе как «запеканка» и «кипятильник» из-за чудовищного нагрева подкапотного пространства. Известно о некоторых столичных дилерах, которые не ремонтируют эти агрегаты, а просто меняют на новые. Интересен случай с BMW калининградской «отверточной» сборки. Оказалось, что по документам эти автомобили не немецкие — из материалов судебного заседания следует, что они являются аналогами BMW.
Ряд спорных решений есть в послужном списке . Life вспоминает об одном из самых скандальных — преселективной роботизированной коробке передач DSG. Дошло до того, что из-за многочисленных обращений владельцев депутат в 2014 году выступил с требованием запретить продажу машин с такими коробками передач в России.
Также автор статьи отмечает отношение некоторых дилеров к клиентам — интерес в покупателях есть до тех пор, пока на счет автосалона не поступят деньги за новый автомобиль. Что потом? Например, как в случае с Range , петербургский владелец которого оставил люксовый внедорожник в 2016 году прямо у дилерского центра. Устал тратить сотни тысяч рублей на ремонт и выслушивать отказы официалов. Кстати, Life отмечает, что дилерам нет никакого смысла воротить нос от гарантийного ремонта, так как все затраты возмещаются автопроизводителем.
Видео дня. Автоюрист рассказал, что грозит водителям каршеринга за нарушения ПДД
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео