Вернуть автомобиль дилеру? Не всё так просто

Хотите вернуть автомобиль дилеру? Тогда подготовьтесь потратить свои нервы. Почему? Будем разбираться в этой статье. Да, как вы поняли, не всегда можно вернуть транспортное средство дилеру в автосалон беспрепятственно. Конечно же по всем правилам автосалон должен предоставить покупателю новый автомобиль или вернуть денежные средства в случае, если второй обнаружил какие-то неисправности. Важно! В статье 18 Закона "О защите прав потребителей" говорится о том, что автосалон должен осуществить возврат денег вне зависимости от того, существенный ли был обнаруженный дефект или нет. Но помните, что все недостатки вы должны выявлять в течение 15 гарантийных дней. Так же вы можете обратиться и после того, как гарантийный срок закончится, но тогда поломка должна быть серьёзной. Вам могут предложить отремонтировать деталь за свой счёт, но будет лучше вернуть авто и попросить заменить его на новый. Случай из жизни. В Мурманске покупатель Land Rover обратился к дилеру до окончания гарантийного срока. После многочисленных судебных разбирательств было принято решение отремонтировать автомобиль за счёт автосалона. Дилер выполнил все обязательства перед судом, после чего передал автомобиль владельцу. После этого было принято решение рассторгнуть с автосалоном договор купли-продажи, но дилеру это явно не понравилось и он пошёл в отказ. Разрешить ситуацию мог только верховный суд. Решение. Верховный суд разъяснил какие права имеет автовладелец, а на что он претендовать не может. Покупатель действительно может потребовать расторгнуть договор купли-продажи, но при выполнении определённого условия. Если говорить простым языком, то владелец авто не имеет права расторгать договор с дилером после того, как автосалон произвёл полноценный ремонт транспортного средства. Тем более, как говорилось выше, водитель ещё некоторое время после ремонта поездил на машине, что так же никак не вписывается в Закон "О защите прав потребителя". Из этой статьи следует понять что владелец авто может требовать обменять неисправный технически сложный товар на новый, но при условии, если он не будет его ремонтировать по гарантии. Покупатель может воспользоваться лишь одним правом - либо ремонтом, либо заменой ТС на новое. Что такое гарантия на автомобиль с точки зрения закона? В первую очередь нужно чётко понимать, что гарантия - это некие обязательства дилерского центра перед покупателем. Автосалон обязан в случае поломки авто отремонтировать/исправить заводской дефект ТС абсолютно бесплатно. Но одновременно с этим следует понимать, что несмотря на гарантийный срок, дилер не будет ремонтировать каждую малейшую неисправность, как раз-таки исходя из понимания этих строк, автосалон вводит ряд ограничений и определённых условий, к которым должны быть готовы все. Гарантийный период. Он делится на два типа: европейский и азиатский. Перый включает в себя только двухгодовой временной показатель (без ограничения по пробегу). Второй же действует на протяжении трёх лет, но ограничивается 100 тыс.км. пробега. В России большей популярностью пользуется азиатский стандарт гарантии. Все автомобильные компании в обязательном порядке должны предоставлять покупателю информацию обо всех условиях гарантийных обязательств.

Вернуть автомобиль дилеру? Не всё так просто
© Car.ru