Войти в почту

Honda Legend, получившей звание лучшего автомобиля в Японии

Первое дебютное появление автомобиля Honda Legend состоялось в далеком в 2004 году. За период с 2004 по 2005 год она получила звание лучшей модели машины на территории Японии. Параметры. Особенности этой модели автомобиля составлял мощный мотор с 6 цилиндрами, высокая степень надежности при прохождении поворотов, умная система полного привода и технологический интерьер в домашнем стиле, который не имеет ничего общего со стилистикой, используемой конкурентами. Говоря вкратце - машина принадлежит к бизнес-классу, выполненному любящими свою профессию инженерами. Речь идет не об автомобиле BMW 5-серии, а о Honda legend четвертой серии. В начале 2000-х годов среди всех японских автопроизводителей, только Honda смогла приблизиться по качеству к немецким компаниям. В некоторых моментах машина смогла даже превзойти «немца», сохранив при это собственное лицо. Салон. Данная марка автомобиля, в противовес другим машинам подобного класса, не была быстрой и тихой, а наоборот, живой и фактурной. Это обеспечивалось наличием прорезиненных кнопок на центральной консоли, что делало ее похожей на музыкальные центры, популярные в конце 90-х годов. Особенностью отделки салона стало использование натурального клена, удобство кресел, в сочетании с неплохой тягой мотора и управляемостью. Испытания. При тестировании автомобиля на испытательной извилистой трассе, он позволял проходить повороты по траектории, недоступной большей части автомобилей того времени, выпускаемых в кузове седан. Хотя на тот момент недоступной для них оставалась и активная система полного привода, что обеспечивало поразительную устойчивость на дуге. Производители трансмиссий стран Европы тогда еще не научились выпускать настолько продвинутые системы механического плана. Обновленная модель. В 2008 году седан получил полноценное обновление, выпущенное под индексом КВ2. Во внешнем виде это отобразилось в обновленной лицевой части и повышенной выразительности задних фонарей. В качестве силовой установки использовался шестицилиндровый мотор, объемом рабочей камеры в 3,5 литра. Несмотря на то, что ему было добавлено дополнительные 200 «кубиков», мощность осталась на том же самом уровне, 295 л.с. Это позволяло разгонять автомобиль весом 1,5 тонны на механической коробке передач до 100 км/ч за 8,1 секунды. Особенностью этого аппарата становится наличие впускного коллектора с возможностью изменения длины впускного тракта. Подобная конструкция обеспечивает оптимальную степень наполнения цилиндров топливной смесью, вне зависимости от выбранного режима работы мотора, и за счет этого добиться повышенных динамических характеристик в разнообразном диапазоне оборотов. В моторе используется обновленная система зажигания, где на каждую свечу приходится собственная катушка, что дало возможность предотвратить потерю тока в проводах высокого напряжения и улучшить качество и надежность функционирования данной системы мотора. Еще одним нововведением стало применение свечей с наличием платинового напыления на электроде, что дало возможность увеличения срока их эксплуатации до 100 тысяч километров. Большая часть машин оборудована АКПП с 4 скоростями, хотя есть небольшое количество версий с 5-скоростной механической коробкой. Итог. Второе поколение модели - последнее с установленной механической трансмиссией. На самом деле, автомобиль получился далеко не идеальным. В нем четко прослеживалась недостаточность «богатой» внешности и четко отлаженной эргономики, свободного места во втором ряду кресел и переднего парктроника. Тем не менее, он остался практически единственным автомобилем японского производства, приобретаемым за то, как здорово он едет.

Honda Legend, получившей звание лучшего автомобиля в Японии
© Car.ru