Войти в почту

Легендарная Lada 4×4: 40 лет на российском и мировом рынке

Недавно стартовали продажи обновленного внедорожника Lada 4×4 от «АвтоВАЗа». Помимо популярности на местном рынке, благодаря бюджетной цене в 533 тысячи рублей, и полному приводу, кроссовер уже успел стать легендой. А почему, знают не все. Интерьер и экстерьер. Естественно, больших изменений инженеры в экстерьер и интерьер не внесли, тем не менее, в салоне появилась новая панель управления, знакомая поклонникам российского бренда по модели Priora. Передние кресла обзавелись боковой поддержкой и подогревом, появилась новая климатическая система. Пообещали разработчики новые подушки безопасности, улучшенное шумо-виброподавление. В экстерьере транспортного средства появились новые ходовые огни и 16-дюймовые колесные диски из легкосплавных материалов, в целом же внешность осталась прежней. Тем не менее, проходимость и внедорожные характеристики отечественного авто остаются на высоком уровне. Легендарный кроссовер. Производство кроссоверов с несущим кузовом "ВАЗ-2121 Нива" стартовало более 40 лет назад, что нельзя не назвать поражающим. Легендарный автомобиль долго и упорно эволюционировал, а началось все еще в далеком 1970 году. Тогда Алексей Косыгин дал автоэкспертам указание создать кроссовер для сельских жителей, аргументировав, что городские граждане получили "ВАЗ", а вот селяне остались в стороне. Сначала создали рабочий прототип, через год дизайнер Петр Прусов решил унифицировать новую машину с моделями "АвтоВАЗа", а схожей особенностью стал общий дизайн легкового автомобильного средства и внедорожника. Валерий Семушкин доработал модель так, чтобы она подходила как горожанам, так и сельским жителям, оснастив его пониженной передачей и возможностью блокировки межосевого дифференциала. Позже производство велось и на импорт, а уже иностранные разработчики подтолкнули создать кабриолеты и пикапы. Примечательно, что на счету легендарной "Нивы" очень много рекордов, признание она получила во многих странах Европы и даже поднялась на Эверест. Новая "Нива". Уже в скором времени "АвтоВАЗ" планирует показать своим поклонникам совершенно новую "Ниву", подробности касательно которой пока держатся в строжайшем секрете. Стив Маттин, отвечающий за дизайн концепта, пообещал, что это будет совершенно новое направление для компании, но все же вдохновение эксперты черпали в уже знакомой Lada 4x4. Таким образом производитель постоянно подогревает интерес к своему транспортному средству, а секрет его популярности не только в бюджетной стоимости, но и в оснащении, качестве и долговечности. Что же до модели Lada 4x4, то в ближайшие годы с производства она точно снята не будет, ведь спрос есть - и в России, и в странах СНГ, и в других государствах. Там, где экологические требования не самые строгие, но есть потребность в недорогом, но надежном, проверенном внедорожнике. Итог. Легендарный российский внедорожник "Нива" выходит в продажу уже на протяжении 43 лет, он успел завоевать поклонников по всему миру, покорить много рекордов. Разработали его изначально для городских и сельских жителей, а затем автомобиль долго эволюционировал, а в ближайшее время разработчики обещают показать совершенно новую "Ниву", но уже такую знакомую россиянам. Модель прославилась благодаря своему качеству, бюджетной стоимости и оснащению.

Легендарная Lada 4×4: 40 лет на российском и мировом рынке
© Car.ru