Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Приемлемые варианты приобретения иномарки за 200 тысяч рублей

Иногда в жизни случаются такие ситуации, что автомобиль нужен очень срочно, а с денежными средствами случаются затруднения.
Приемлемые варианты приобретения иномарки за 200 тысяч рублей
Фото: Car.ruCar.ru
При этом, автомобиль должен быть не слишком старым, с не очень большим уровнем пробега, отсутствием необходимости большого ремонта, как можно меньше требовать денежных средств на обслуживание и иметь приемлемую степень комфорта. На сегодняшний день такие варианты имеются, правда, исключительно среди иномарок.
Почему иномарки? Речь пойдет об автомобилях иностранного производства, по той причине, что российская автомобильная промышленность даже в новом виде может представлять собой источник технических проблем, не говоря уже о подержанном. Еще одним минусом становится качество деталей, которые нуждаются в замене по окончании достаточно короткого срока службы. Есть еще немалое количество параметров, таких как эргономика или комфорт, которыми чаще всего обделены отечественные машины.
Условия поиска. В первую очередь, стоит определиться с ценой. Ее лучше установить на уровне лимита в 200-220 тысяч рублей, так как торг в пределах 10-20 тысяч рублей не представляет проблемы. Вторым моментом становится возраст автомобиля. Здесь лучше всего отбросить автомобили старше 10 лет, так как именно на этот возраст производителями дается большая часть гарантий. Что будет с машиной после этого срока, не скажет никто. И третьим условием становится отсутствие «понтов», то есть выбранный автомобиль должен принадлежать к классу бюджетных.
Sedan. Одна из самых удачных моделей компании за всю историю производства. Автомобиль имел высокий уровень таких параметров, как выносливость и неприхотливость, а также отличался приемлемой ценой. Последние модели хэтчбек и седан в Европе и России были выпущены в 2009 году. Отдельно стоит отметить, что первый выпускался исключительно во Франции, тогда как второй стал продуктом лицензионного производства компании из Ирана.
Наиболее популярным вариантом силовой установки стали бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, мощность которых равнялась 75 и 109 л.с. соответственно. Обе разновидности имеют ременной привод ГРМ, и при правильном уходе имеет большую степень выносливости.
Недостатков у машины всего два - это задняя балка, предел выносливости которой составляет 80 тысяч километров, автомат AL104, которого лучше просто избегать, так как даже после ремонта он недолговечен.
. Этот седан итальянского производства имеет вид типичной машины бюджетного класса. Он представляет собой переделанную модель Palio, сборка которой выполнялась в странах Латинской Америки, Восточной части Европы и даже России. Даже с учетом наличия утонченных форм, модель приобрела определенный уровень популярности, за счет стоимости.
Причина выносливости автомобиля состоит в том, что на территории России она продавалась исключительно в одной комплектации - с бензиновой силовой установкой объемом 1,4 литра и мощностью в 77 л.с. Больших проблем с данной машиной не было замечено до 150 тысяч километров пробега.
I рестайлинг. Одна из наиболее современных моделей по таким параметрам, как внешняя и внутренняя эстетика. Причиной этого стало то, что владельцами данной модели были главным образом молодые люди, которые не слишком заботились о ее состоянии.
Продажа в России осуществлялась с двумя вариантами силовых установок - объемом 1, 4 и 1,6 литра. Особенностью их стало проведение модернизации в 2008-2009 годах, так что стоит выбрать автомобиль с мотором, выпущенным уже после этого периода. Ремень ГРМ был заменен на цепь, а система самого мотора стала 16-клапанной. Недостатком обоих моторов становится чрезвычайная требовательность к обслуживанию.
Итог. Описанные модели машин будут оптимальным вариантом выбора за указанную сумму денег, и потребуют минимальных вложений и затрат при должном уходе.